C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Жуть

А что, по-вашему? Когда приснилось, будто я в бабу превратился.

Просыпаюсь, я себе, во сне том, ни свет ни заря. До ветру ковыляю. Только из спальни в коридор, а там баба стоит. Я от нее в сторону шарахнулся. И она тоже и в туже. Свет включаю, а то не баба вовсе, точнее баба, но не наяву, а отражение мое в зеркале. Во, блин.

Баба видная. Грудь пышная,высокая (то-то думаю, что это у меня грудь тянет, когда с постели вставал), губы пухлые и коса по пояс (я то по жизни лысый).

Меня  затрясло. Не с бодуна. Откуда ему быть, мы же всего ничего,  литрушку на двоих вечерком с соседом.

Вгляделся внимательней. Потрогал  грудь. Упругая, теплая. Вверх ее приподнял, и отображение тоже действие выполнило. Да ну нафиг. Резинку трусов оттянул. Пусто. Нет частной собственности. Мужской. Твою, мать. Может, сплю. Ущипнул себя за сосок. Нет, не сплю. Больно.

Из ступора мозг вывел.
- Дура, кому тупишь? Ступай на кухню. Завтрак мужу готовь. На работу ему скоро.
- А что готовит? – ни с того, ни с сего, покоряюсь я.
- Что он любит, то и готовь.
- А что он любит?
- Тебе лучше знать. Шустрее давай!

Пошел. Или пошла. Даже не знаю как теперь правильно. Сготовил(а). Все что мог(ла). Яичницу. Слышу бум, бум. Муж в проеме. Небрит. Кабан здоровый, гарилоподобный. Блюдо проглотил, не проживав.  Ни слова, ни полслова, бум, бум обратно.

Опуская детали. Выхожу проводить законного. Боюсь, проявлять свою любовь ко мне начнет. Лобзаться полезет. Нет. Пронесло. Он любовь свою другим способом выказал. В ухо мне заехал. Хорошо треснул. Видать крепко любит, раз и в противоположном ухе зазвенело.

Опять мозг рот открыл.
- Что, дуреха, схлопотала на орехи. Совсем из ума выжила. Второй месяц кормильца яйцами потчуешь. Смотри, обрежет он косу тебе или к другой, хлебосольной, уйдет.
- Пусть катиться.
- Это ты катись. Детей поднимай. Пора уже.
- Каких детей? Чьих?
- Ну. Не моих же. Что-то не нравишься ты мне сегодня.
- Я сам себе не нравлюсь. Где они, дети?
- А материнское сердце не подсказывает?
- Ну, вы блин, нашли мать. Мать вашу.

А детей у меня оказалось трое. Думал(а) обезьянки. Нет. Красивые. В меня пошли.

И завертелось. Одного на горшок, другой косы заплести. Одел(а), накормил(а). Портфель проверил(а), бутерброд в школу, носовые платки выдал(а). То, се, пятое, десятое. Одну в школу, другую за ручку, третью на ручки. По школам, садам и яслям распределил(а). Плетусь домой.

А тут мозг опять нарисовался.
- Куда, а корм для семьи тетя Мотя покупать будет?
- А что покупать?
- А я знаю? Чего в доме нет, то и покупай.
- А чего нет?
- Почем мне знать. И хватит мне мозг выносить. Скажи спасибо, что подсказки даю. Не то крепко быть тебе любимой мужем прямо с порога.

Нахапал(а) молока, сыра, колбасы, хлеба, крупы, картошки ведро, сахара кило и всякого прочего не меньше. (Мужу пива взял(а). Уши помнят о нем. Звенят). 

Десятый этаж. Лифт отключили, меня авоськи к земле сгорбили, а я на каблуках, впервые в жизни. Кошмар.

Дистанцию преодолел(а). На диван плюх. Туфли сбросил(а). Ноги вытянул(а). Счастливым(вой) себя почувствовал(а). Кайф словил(а) без ста грамм.

И тут опять он.Мозг гребаный.
- Кому, сидим. Стирку и глажку тебе щучье веление выполнит, обед для оравы ртов за золотой рыбкой значит, а полы, мужик из рекламы прибежит мыть. Вот что тебе скажу, если бы даже золотая рыбка, так у нее только три желания выпросить можно, а на четвертое – только разбитое корыто. А тебе дел невпроворот, до совершеннолетия мелюзги твоей, а после внуками все повторишь. Чуешь, сколько просьб?
- Да пошел ты!

Не знаю, откуда навыки объявились, но первое, второе и компот, да и все прочее осилил(а).

- Думаешь, похвалы от меня услышать. Таки, нет. Дифирамбов не заслужила.  Заторможенная ты? У тебя декретный отпуск уже заканчивается. Как ты успевать все, сочетая с работой кондуктора, будешь, даже я не знаю. Верное дело тебе еще одного родить. Не думала еще над этим.

Задумался(лась). Чуть  в кому не впал(а). Беременность-неизвестность куда ни шло, но вначале, зачатье должно быть… Но как!. Как! С кем! Куда! Я вас спрашиваю! Точнее себя.

Проснулся. У-ф-ф-ф. 

В холодном поту.  Одеяло и подушка на полу. Простынь на поясе морским узлом завязана. Хвать себя за грудь. Плоско. В труселя. Все на месте. Еще раз у-ф-ф-ф.

 За окном – ни свет ни заря. Пошел жарить себе яичницу. Почуяв запах готовящегося блюда в ушах зазвенело.

Перед работой зашел к соседке бабке Вальке. Она у нас ведунья-предсказатель. Сплетни дворовые все к ней стекаются. Общительная она у нас, точнее «впитательная». Всю информационную грязь в себя впитывает, от того всем ведает. Потом, за отдельную плату, лимон, чай, печенье, всем все растолковывает. Поведал ей сон свой странный. Успокоила.

– Не, бзди, Васятка. Сон хороший. Поучительно-позновательный. Тебе Небесные силы одну грань семейного женского счастья по секрету открыли. Никак  к женитьбе тебя готовят. Пора, пора тебе. Не верти головой. А вот если бы ты во сне в надувную бабу воплотился. Вот это скверно, я тебе как на духу скажу, скверно. Сто в гору, примета – к смене ориентации.
- Чего, смене?
- Пола, пола твоего. Как во сне твоем. Грудь вздыбиться и коса отрастет до пят. Оттопыришь трусы, а там, шиш.
- Да, ну тебя.
- Не нукай, не запряг. Ступай себе с Богом, на этот раз пряников мне вечерком занеси.

Вышел. И тут он. В голове. Собеседник из сна.
- Дура.
- Это опять ты? И что, теперь всю жизнь меня преследовать будешь?
- Не решил еще. Есть возражения?
- Мне фиолетово. Только я не дура, Васяткой меня кличут, если что. Слышал ведь.
- Я не на тебя, бабка Валька твоя дура.
- Само собой, она же женщина. Ты лучше скажи я кто?
- Ты, пока, дурак.
- Значит мужского рода. Слава Богу. Мужик.
- Да, мужик. Пока мужик.
- Что значат твои, пока. Или ты тоже на ориентацию намекаешь. Так не дождетесь. С головой у меня все в порядке.
- Да, нет. Я, о другом. Ты, мужик, тряпкой не стань.
- Постараюсь.
- Вот и ладненько. Ну, ты, обращайся, если что.

Мне оно надо. Хотя…

Вечером укладываясь в постель подумалось, пусть те детки еще раз мне приснятся. Красивые хохотушки непоседы. К чему мысли такие? Точно к женитьбе. К бабке Вальке не ходи.


P.S.     «Если в доме мужик тряпка.
               Подарите его бабе швабру»
            (Откуда, кто – не помню)


P.SS. Что к чему нацарапал.
Рецензия себе от себя. « Автор – Дурак, но с большой буквы»
         
 


Рецензии
Неплохо вы всё обрисовали! Смешно получилось! спасибо!

Ольга Широких   11.04.2019 06:29     Заявить о нарушении
За такую чушь и такая оценка.
Ну, спасибочки Вам)))
Мерси.

С ув. СГБ

Григорий Стынин   15.04.2019 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.