Материнская боль

Не из радостных твоя судьбина,
Доченька, сокровище моё!
Изведёт тебя печаль-кручина,
Сердце поизранится твоё.

О мечтах, желаньях потаённых
Я догадываюсь, как ни прячь,
Быть от матери не может сокровенным
Внутренний твой неутешный плач.

Хочешь ты, как женщина любая,
Чтоб семья нормальною была,
Все невзгоды преодолевая,
Вместе, дружно, к общим целям шла.

Хочешь ты для мужа быть любимой,
А не только лишь самой любить.
Мыслью таковою одержимость
Помогает брак ваш сохранить.

Мне ж совсем не верится, дитёнок,
Скоро что изменится твой муж.
Эгоист он! Не помог ребёнок –
Не взросло сознанье ни на грош!

Как пил пиво, так и продолжает.
В барабан стучал, так и стучит –
Он на стадионах так болеет,
В горле что до хрипоты кричит.

После рОдов был с тобой неделю,
Отпуск, чтоб помочь, за свой брал счёт.
Чистый был обман. На самом деле
Для футбола, пьянки дни берёт.

В это время носишь ты на ручках
Василиссу, маленькую дочь.
На тебя плевать ему, на дочку,
И ему себя не превозмочь!

В те семь месяцев, со мной что жили
Ты и Васенька, он отдыхал,
Без него неделями вы были,
К дочке и жене глаз не казал.

Что беременна, он как услышал,
Сделал что? Вниманьем одарил,
Иль цветком, подарком, пусть не лучшим?
У него нашлась причина. Пил.

С дня знакомства вашего так было…
Замуж за него не выходи, –
Я тебе, дочурка, говорила, –
Человечного себе найди!

А в тебе жила тогда надежда:
Мама, он изменится со мной!
Изменений ж нет, он, как и прежде,
Для себя живёт, тебе – чужой.

Дальше ты опять предположила,
Что хорошим станет он отцом.
Нет уж, дочь! Гнильё течёт, коль, в жилах,
Муж, отец – душа с одним лицом.

Василисса на него похожа,
Личико её, как у отца…
Но не стала от того дороже,
Пил и пьёт, и нет тому конца.

Бесконечные корпоративы…….
Дома ты одна с дитём сидишь…
Не имеет жизнь с ним перспективы,
С ним себя любимой вряд ли ощутишь.


Рецензии