Душа болит, Россия плачет!

Зал...Дума!
Ростов-на-Дону.
Я нежное, что-то сказал,
Опять хождение по мукам!
Зачем мне это все!

Стали прощаться,
Возле часов у стенки...
Губы не смели разжаться,
Склеены...

Оба мы были рассеяны,
Оба такие холодные...
Мы...
Пальцы ее в черной митенке

Тоже холодные...
"Ну, прощай до зимы,
Только не той и не другой,
И не еще - после другой...

Я ж, дорогой,
Ведь не свободная..."
"Знаю, что ты - в застенке..."
После она

Плакала тихо у стенки
И стала бумажно-бледна...
Кончить бы злую игру...
Что ж бы еще?

Губы хотели любить горячо,
А на ветру
Лишь улыбались тоскливо...
Что-то в них было застыло,

Даже мертво...
Господи, я и не знал, до чего
Ты некрасива...
Ну, слава богу, пускают садиться...

Мокрым платком осушая лицо,
Мне отдала она это кольцо...
Слиплись еще раз холодные лица,
Как в забытьи, -
                И

Поезд еще стоял -
                Я убежал...
Но этого быть не может,
                Это - подлог...
День или год и уж дожит,
Иль, не дожив, изнемог...
Этого быть не может...


Рецензии