Море

Бескрайний простор. Удары волн о камни. Сколько раз они, белогривые кони, гонимые стихией, накатывались на этот берег? 
Скалы окружают меня.
Тихо. Лишь шум моря, разносящийся гулким эхом по окрестностям, да бесконечная водная гладь. Желание раствориться в ней непреодолимо. 

Лёгкий морской бриз приятно щекочет лицо. Редкие лучи солнца стараются согреть озябшую за ночь землю. Я не решаюсь застегнуть пальто: приветствие ветра — слишком высокая честь для человека, и закрыться от него будет, по крайней мере, не вежливо. 
Мой ответ звучит в тон бризу: «Я вернулся...». Только два слова, только они нужны. И дальше только безмолвие. 
Я начинаю чувствовать, как ветер проходит сквозь меня, в носу щекочет запахом соли. Мелкая дрожь бежит от груди по телу...

* * *

С губ срывается: «Я вернусь...». Медленно и нехотя запахиваю на себе пальто. Сапоги звучно бьют по мощёной набережной. Я отдаляюсь от моря, отдаляюсь от этого прекрасного места, которое всегда радо мне, и всегда примет в свои нежные объятья. 
Не удержавшись, поворачиваюсь назад. Бесконечная синева сливается в единую картину, и почти невозможно отличить небо от земли, волн от облаков, людей от скал. Всё едино, всё неотвратимо вернётся на круги своя. Вода сотрёт скалы в порошок, люди превратятся в пласты породы. Только вода останется неизменной. Она останется царицей жизни и смерти, ибо только она имеет право дарить радость жизни и печаль смерти.

29.03.16 


Рецензии
Вы схватили суть стихий, здОрово! Читаешь и въяви ощущаешь.

Лилия Крошнина 2   13.04.2018 08:49     Заявить о нарушении