Зарисовки из американской жизни. Приятный быт. Про

    ОНИ   И   МЫ.
   В школах США любой родитель может присутствовать на занятиях а классе. Лично я несколько раз сидела на уроках внуков. И никого из учеников это не смушает, не отвлекает. А в Ереване, где учится моя самая младшая внучка, никого не пускают даже на порог школы. Словно это не школа, а зона.

   Знает ли ваш лечащий врач день вашего рождения, вернее, помнит ли? А меня вот мой американский семейный врач поздравлял!

   Ни один выпускник американской школы не может надеяться поступить в ВУЗ по блату, а потом, по блату же - на престижную работу.

   В наших школах традиционно в конце учебного года делают виньетки или классные фото. В Америке это делается в начале года.

   Вам могут в чём - то отказать, что - то запретить, но никто, нигде, никогда на вас не повысит голос, не оскорбит и, тем более, не пошлёт по "известным адресам".

   Если ждёте посылку или бандероль, не надо ходить на почту. Всё принесут и оставят у двери. Вернётесь, заберёте.  Заберёте ВЫ, а не кто - то другой.

   Вы хотите  поехать куда - то, но не знаете, как туда добраться, не надо расспрашивать людей на улице. Существует специальная служба, транспортейшн, куда вы звоните, и получаете исчерпывающий ответ на любом языке.

   В электричке я была удивлена, прочитав - "Пожалуйста не ставьте ноги на сидения", но вскоре поняла, что обращение не праздное. Более того, его игнорируют и ставят.

   Скажите честно, когда вы в последний раз брали книгу в библиотеке? Наверное, когда в школе учились, верно? Здесь я просто не знаю людей, которые не пользуются услугой библиотеки.

   В Америке нет беззубых стариков! А теперь оглянитесь вокруг.

 P.S. Кому -то может показаться, что я забыла мудрое - не сотвори себе кумира!Это
      не так Я просто сравнивала, и порой мне было обидно, что мы в чём - то про-
      игрываем. Но помните? - "Хороша страна Болгария, но Россия  - лучше всех".
      И это,несомненно, так. Где ещё в аэропорту ТАК улыбаются, ТАК искренне
      говорят: - "Здравствуйте, с возвращением!" Где вам скажут слова, которые
      меня одновременно и удивили  неожиданностью, и обрадовали: в магазине, где
      я постоянно делаю покупки, продавец, увидев меня, громко воскликнул: 
       - Вааа, наконец приехали! С приездом! Хотя бы фотокарточку остававили! 

    

 
 

   


Рецензии
Магда, а почему не издать книжку про вашу жизнь в Америке,а.

Люди будут читать с удовольствием, а в электронном варианте тем более.
Спиридонова Галина.

Спиридонова Галина Михайловна   23.11.2020 18:57     Заявить о нарушении
Галина Михайловна, Вы видите, как много я написала здесь. Отдельную книжку я издала 12 лет назад, но маленьким тиражом(очень уж накладно!). То, что поместила на прозе.ру - из книги.

Магда Кешишева   23.11.2020 19:26   Заявить о нарушении