Обман покупателя
мобильный телефон 33,90 руб. – скидка 0,34 руб.= 33,56
карта памяти 12,00 руб.- скидка 0,36 руб. = 11,64
сертификат обслуживания на три года = 6,9
общий итог = 52,1 руб.
Думаете, на этом мои мытарства закончились? Дудки. Так как на мобильник нельзя было закачать музыкальные файлы предложили купить карт-ридер за 10,00 рублей. Я пошел и на это. Таким образом за мобильный телефон я заплатил 61,8 рублей. Только и на этом мои страдания не закончились. Не работает диктофон, ибо не сохраняет запись, да и камера не желает сохранять изображения.
Поразмыслив на досуге, чтоб не маяться потом я решил обратиться в Общество защиты потребителей. Там мне ответили, что имеется два варианта. Либо требовать замены не надлежащего товара, либо расторгнуть договор купли- продажи и получить свои деньги обратно. Я решил обратиться к продавцам "Связной". Могу ли в чём-то обвинять их?
Они продают товар и разумеется имеют бонусы за каждый проданный товар. Чем больше продано товара, тем больше зарплата. В купленном мною товаре заявлены функции, которые не работают. Потребитель часто связывается с рекламой, в которой рекламируются качества и свойства товара, которых на самом деле нету и в помине. Конечно, покупатель часто попадается на эти "уловки". Кому не хочется купить по дешевой цене и повышенного качества? В газетах то и дело читаешь о товарах, с повышенными качествами. Реклама весьма навязчивая. Взять хотя бы о целебных свойствах ЛАКТАМАРИН, или как я называю лабриналин. В конце передачи диктор поясняет, что лекарством не является. Реклама этого продукта изо дня в день льется по радио уже лет 7. Только вряд ли этот продукт идёт на рас хват. Хороший товар в рекламе не нуждается. Я не слышал, чтобы рекламировали хлеб, макароны, водку, вино. Это товары повседневного спроса и в рекламе не нуждаются. Представьте состояние человека, который страдает тяжелым недугом. Он отдаёт последние средства на целебное лекарство. Надеется на исцеление. Только лекарство не помогает ему. Потому что, это не целебное снадобье, а пустышка. Человек получает стресс и умирает. Кто за это должен отвечать? Да те, кто рекламировал товар!!! Разумеется, производитель товара. Они трижды преступники! У нас часто ищут стрелочника. Не подметен и не помыт подъезд. Виноват дворник. А как мог этот дворник подмести и помыть подъезд если у него нет элементарного: метлы и моющего средства, и воды? Виноват не дворник, а те, кто не соизволил его обеспечить необходимым. Могу ли я обвинять продавцов товара из магазина "Связной"? Это было бы бесчестно и бессовестно. Люди настойчиво разбирались с моим вопросом. Несколько дней пытались мне помочь. Не их вина, что товар оказался некачественным. Два мобильных телефона и три карты памяти за три месяца, это уж слишком!!!
Сергей Семёнов
Свидетельство о публикации №217102600712