Шарф

Одному человеку захотелось стать парусом, чтобы улететь от проблем к чертовой матери.
От рутины нудной бессрочной работы в офисе, повседневности,бытовухи- пьянства по пятницам приход домой в 6 утра домой и встречаться с усталым взглядом жены…
И затравленные глаза сына в которые с каждым днем все глубже корнями прорастала ненависть.
Он захотел стать парусом…
А я проснулась сегодня с желанием сменить оболочку и стать шарфом.Да шарфом самым обыкновенным шарфом.Желательно вязанным из хороших дорогих ниток. Чтобы дольше сохраняло тепло.
Цвет-твой любимый.
Потому что тогда ты станешь носить с радостью.И шарф станет ни просто необходимой вещью для сезона а еще и то что приносит радость.
Шарф- вещь служащая щитом…щитом от погод  за окном,невзгод души. От ветреной промозглой осени, и от ледяной вьюжной зимы с сугробами до плеч.
Шарф это еще и средства укутаться спрятаться от одиночества мира или ощущения далекости тех, кого хочется до прикосновения….
Шарф- крепость с камином, дровами, уютом и теплоты в каждой косточки в каждом темном прохладном уголке души. Шарф крепость от врага-одиночества.
Я вижу тебя бегущим от него со всех ног, как от маньяка с ножом или неведомого огромного чудища которое если настигнет сожрет.
И ты занимаешься тем что бежишь от него лишь бы не посмотреть в глаза не обернуться.Потому что если из что-то этого случится то это станет самой страшной ошибкой…
Вижу как ты отчаянно жмешься к людям к самому малому их скоплению лишь бы не одиночество лишь бы не…
Ты как-то признался мне в этом…вскользь…
И я увидела тебя слабым беззащитны наоборот отчаянно ищущим защиты у людей.
Ту самую слабость которую так не любишь показывать и мне.
Я всячески пыталась возражать заявляя что ты не одинок. Хотя бы потому что ты перед столькими людьми несешь ответственность. Ты стольким необходим…пусть я последняя в твоем списке.
Приводила иной вид одиночества и самый страшный-в толпе. Когда ты среди многолюдья, но все равно ощущаешь себя бесконечно одиноким…
Хотя знала, что ты не услышишь не поймешь и мои слова станут отскакивать горошинами от стен…и только их стук о пол будет слышен  тебе…
Вот поэтому мне хочется стать шарфом.Чтобы защитить избавить от этого сосущего комара хоть ненадолго…
Стать шарфом чтобы иметь возможность чаще и когда нужно обнимать тебя…
А желательно всегда обнимать тебя…
Вот хотя бы ради этого стоит стать шарфом…
К этой лютой седой зиме
Я хотела б связать тебе шарф,
Чтоб прилег на твоем плече,
Согревая отваром из трав...

Цвета синего как небосвод
И пушистый, как облака,
Повторив рук моих хоровод,
Он прильнет к подбородку слегка...

Очень теплый, теплее любви,
Что могу тебе подарить,
Ты носи его, не грусти
И не надо благодарить...

Степанова Валерия.


Рецензии