Так много вопросов...

Ты просыпаешься рано утром... Сперва слышно лишь ровное дыхание человека, которому посчастливилось уснуть после мучений. Жжение в боку после прошившей его пули,  медицинская помощь, похожая больше на средневековые пытки, о которых ты когда-то читал мне - да, кажется, это намного больше того, что ты можешь перенести. Но ты перенес и это. Медленно дрожат на щеке пушистые черные ресницы, потом поднимаются, приоткрывая глаза. На большее моя фантазия не рискует покушаться. Хотела бы я держать тебя за руку, когда ты проснёшься, но это невозможно - тебе невозможно даже позвонить, чтобы узнать, все ли с тобой в порядке, чтобы направить тебя в безопасное место, чтобы иметь возможность встретить тебя там. Все, что мне остаётся - это сидеть и ждать. В неизвестности. В пугающей неизвестности. Я беру рацию, вновь вызывая тебя, но связь теряется, волны рассыпаются на сотни мелких частиц. Мне хочется разбить о стену это чёртово приспособление, не исполняющее своих функций, но я сдерживаюсь, сжимая его до боли в пальцах.  И вспоминаю, вспоминаю, вспоминаю...
Помнишь то наше объяснение возле машины? Лучше бы ты его забыл. Странное ощущение возникает - кажется, если напомню тебе о нем, по твоим губам вновь поползет нахальная ухмылка, глаза посмотрят хитро: как насчёт поцелуя раненному герою, леди? Нет, я не буду при этом смотреть в твои глаза - из их лазури с искорками лукавства рискую не выбраться обратно... Одно воспоминание о тебе лишает покоя, но я бы предпочла, чтобы вместо воспоминания рядом был ты - живой и невредимый. Хотя последнее в нашей работе маловероятно, к сожалению.
Я вышагиваю по лагерю, осматриваясь вокруг чуть ли не через каждую минуту. Ничего не говори, просто разведи ветки кустов напротив и шагни на поляну, сжимая мобильник в тонких пальцах. Я буду счастлива просто потому, что ты снова сумел обмануть гибель и все опасности, следовавшие за тобой по пятам. Но вокруг - ни шороха, время здесь замерло, застыло. Тишину нарушает лишь стук сердца, гулкое биение которого отдается даже в висках...
...Мы обязательно вернёмся туда, в относительно безопасный мир. Если ты не придёшь, я найду тебя. Найду для того, чтобы убедиться - ты жив и снова обвел вокруг пальца призрак смерти. Я найду тебя, чтобы понять, что происходит с моим сердцем, почему оно бьётся так учащенно от одного твоего присутствия рядом, почему так кружится голова? А ведь я думала, что непроницаема, и уж точно была уверена в себе на все сто! Сердце не просто стучит, а колотится, как сумасшедшее. Ты можешь не захотеть говорить со мной - хуже незваного гостя придумать ничего нельзя. Это все в моем воображении - твои объятия после трудного дня, сдержанные всхлипы на плече и мягкий шепот на ушко. Без тебя я не смогу разобраться не только в хитросплетениях собственных чувств, но и в непонятных событиях последних дней.  Что за тайну хранит наш шеф? Почему он так настойчиво старается от тебя избавиться? Я перерыла кучу документов, но так ничего и не смогла понять. Ответишь ли ты на все вопросы, что мучают мое сердце? Решительно переступаю порог комнаты... ты поворачиваешься - в глазах  волна неприкрытой боли. Я не буду спрашивать, что случилось. Все вопросы застревают в горле, словно рыбная кость.
Я делаю ещё шаг вперёд и беру тебя за руку. Пусть в этом мире все перепутано, но мы не дадим друг другу погибнуть. Я рядом...


Рецензии