История или рассказ

Сейчас вам расскажу историю, то есть не историю а рассказ, хотя нет скорее все же историю, вот она или он (если , вдруг, это все же рассказ):

Зима.Москва.Примерно восемь часов вечера.Дмитрий просыпается не в своей кваритре...Или его звали не Дмитрий? хотя не вроде Дмитрий, да точно Дмитрий. И вот, значит, он просыпается. Хотя не, не восемь вечера, наверное восемь утра, раз он просыпается. Ах он же просыпается не в своей квартире, тогда вполне вероятно вечером, но есть подозрение что все таки утром. Ну да ладно опустим детали. И вот Дмитрий просыпается не в своей квартире и идет умываться. Извините уж прервусь, я кажется вспомнил его звали не Дмитрий а Олег, а Дмитрий у него друг был. И вот значит Олег, да без сомнений Олег, ищет ванную. Хотя нет, я вспомнил, он не в квартире проснулся а в комнате у его однокурсницы Кати - у нее день рождения был, вот они и гудели. Или не у Кати, блин Катя же в Питере живет. Точно а мне почему-то казалось что в Москве. А-а-а в Москве другая тема была, я вспомнил, расскажу потом. Ну вот, значит, Олег просыпается, в Питере зимой в восемь утра или вечера, точно не помню, но это не так уж и важно, и собирается пойти умыться. Будит Катю, но Катя не просыпается, так как находится в крепких объятиях алкогольного морфея, ведь ей вчера исполнилось двадцать. Хотя нет, у Кати же в августе день рождения. А блин это не Катя а Таня - тьфу блин память дырявая. Ну тогда все правильно, дело было в Москве в квартире зимним вечером, примерно в восемь, хотя может и не в восемь а в семь, точно никто не помнит уже. И это все таки был не Олег а Дима. И вот Дима, значит, проснулся и пошел умываться...

А в общем-то не охота мне уже рассказывать, я вспомнил что дурацкая, на самом деле, история. Так что, ну ее на фиг! Я тут другую вспомнил : Весна. Калининград. Примерно три часа дня...


Рецензии