Первый снег

Первый снег.

Просыпаюсь среди ночи от ощущения холода. Рядом со мной на кровати, поверх одеяла, бесцеремонно разлегся пес Жулька. Очень хочется спать, но из открытого окна дует, а простуда в мои планы не входит. Осторожно выбираюсь из-под одеяла и пес поднимает голову. В темноте я не вижу его глаз, но догадываюсь, что смотрят они на меня с укором.
- Ладно, не дуйся, - говорю я псу, - сейчас окно закрою, и будем дальше спать.
Подхожу к окну, распахиваю плотные темные шторы и очарованно застываю. Снег.
Еще прошлым вечером на улице было грязно и уныло. Бесконечные дожди, опавшая листва и хмурое небо нагоняли тоску. А теперь белоснежное покрывало укутало землю, деревья, и мягкие пышные хлопья медленно кружились на лету. Возле меня на подоконник встают две лапы и пес, виляя хвостом, созерцает пейзаж за окном.
- Гав? – тихо, но весело вопрошает Жулька.
- Нет, нет. Три часа ночи! Утром пойдем. Не сейчас.
Пес усаживается рядом со мной на кровати и мы вместе не можем оторвать взгляд от снегопада. На улице нет никого. Люди, их питомцы, птицы, все сладко спят в этот час. Глубокая тишина и приглушенный свет фонарей царят за окном. Ночное освещение придает снежному покрывалу необычно глубокий коралловый оттенок. Мне кажется, что я даже слышу тихий, неуловимый звук, с которым снежные хлопья опускаются на подоконник.  Каждый год, едва первый снег укрывает землю, внутри меня появляется ощущение радостного ожидания какого-то чуда, и уверенность в том, что оно непременно сбудется. Ведь чудеса бывают разными и их так легко творить самой для близких, родных, и даже незнакомых людей.
Я не знаю, сколько проходит времени, прежде, чем в противоположном доме начинает зажигаться свет в квартирах. Ночная магия уединения нарушена. Пес смотрит на меня и снова укладывается на кровати с намерением доспать свое. Нехотя, я встаю и закрываю окно. Снова задвинув шторы, устраиваюсь под одеялом и улыбаюсь. На миг появляется мысль о том, что утром надо обуть зимние, а не осенние сапоги, а затем я снова удивляюсь необыкновенному коралловому оттенку..
Утром каждая снежинка засверкает по-особенному в лучах зимнего солнышка..


Рецензии
ЗдОрово написано ! И про снег , и про собаку ! понравилось

Ленкин   02.12.2017 17:26     Заявить о нарушении
Спасибо!

Диана Лобань   02.12.2017 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.