Я зазвучал!

В одежды чистые я Целое одел
И зазвучал как часть Его Великая!
Скажи мне: - Бог!? - Но я обычный чел,
Не Соваоф!?
         Затертая, безликая
Сокрыта в нем стезя,
Ведущая народ в геенну,
Не зря он, пальчиком грозя,
Презрел любую гигиену.
Ту чистоту, ту истину богов,
Что праведным во след светила,
Лишала бы людей оков,
И образом своим с Великим Целым
                единила.

С чего начался Судный день?
С того,
     какие есть у нас начала.
И тот, кто на "святое" бросил тень, -
Судья? Антихрист?! - Да!
    Но также
       и свеча
          "христового" накала!

Коль божий сын не указал
На ложь, изъятия в завете,
То у "Антихриста" иной запал,
Он правду даст любому на планете!

Захочешь взять её сейчас
Или дождешься, явленной в нём, силы?!
Не упусти свой звездный час,
Поверь простому слову,
                - не дыханию могилы!

Но если ждешь чудес,
Не веришь ты в рассудок,
Себя забыв, и злу на перевес
Не выставил щита,
          так не протянешь суток!?

Начался День суда.
           А это день и ночь.
Одним лишь чистый свет,
           себя забывшим - темень.
Не захочу тебе помочь,
Раз отвернулся ты и стал
           как тот намокший кремень!

Я не против меняющегося индивидуального восприятия бога в каждой душе, но не уподобляйтесь овцам...

Фельетон на закуску.

 - Как ты очистишься, боже?
 - Я разделю сатану в себе
                между людьми!
   А ты очистишь их?!


Рецензии