Как меня спасал Бог

Однажды Богородица спасла меня от отчаявшегося дальнобойщика,который решил увезти меня в неизвестном направлении.Он признался,что он сирота и семьи у него нет,то есть терять ему нечего.У меня с собой была молитва об умягчении злых сердец,которую я стала усердно читать.И он меня отпустил.Сказал,иди быстрее отсюда,пока я не передумал.
Такое чудо случилось,как-будто новую жизнь тогда обрела..Спасибо Богородице!

Еще  Богородица оздоровила меня перед одним важным делом.Это было в Москве,я ходила перед зданием церкви Саентологии с плакатом Православие.ру,чтобы люди могли больше узнать об лжеучении названной секты.И вот я простудилась.А дело было рядом с м.Таганская.Там есть церковь с чудотворной иконой Троеручица.Я зашла в церковь,и девушка которая там служит предложила преложиться к этой иконе.Я подошла,и просто внутри попросила дать мне то,что Она считает нужным.И мне мгновенно полегчало!

Еще совсем недавно Бог по милости своей помог нам.Мы с моим молодым человеком подверглись ограблению.И стали молиться,прямо на улице.Через полчаса нам отдали все,кроме одной вещи,которая в последствии также обнаружилась на квартире грабителей.Слава Вседержителю Богу!

Также,в больнице,когда я не особенно много думала о Боге и его святых,мне было особенно тяжело.Было состояние,как будто меня засосет черная дыра.И вдруг я подумала о Николае Чудотворце!Не знаю как,просто пришло в голову ему помолиться.И он мне помог.Я молилась изо всей силы,и он меня спас.

Также другой раз в больнице,на меня накатило такое мрачноемрачноеие,мне казалось,что никогда мне не станет уже светло на душе.И вдруг я ощутила такую красоту и силу вокруг,всего на мгновение,но этот миг меня успокоил и сказал,что за все тяготы человеку воздастся.

Однажды Богородица спасла меня от злого человека,одержимого агрессией.Я взмолилась,и он отпустил меня.


Это яркие иллюстрации того,как Бог оказывал помощь,когда это было необходимо.


Рецензии