Для счастья много ль надо

Туман седой окутал снова город,
И потонули в нем деревья и дома,
И поздней осени промозглый холод
Пронизывает до костей. Я поднял ворот –
Демисезонное не греет пальтецо!
Я ускоряю шаг, трусцой бегу,
Надеясь хоть немножечко согреться,
А ветер полы рвет и дует мне в лицо,
И на беду, еще и дождь полил,
И никуда не спрятаться, ни деться!
Я весь промок, и нету больше сил,
Скорей бы добежать до той парадной,
Захлопнуть перед носом ветра дверь!
И пусть в тот дом я гость никем не званный,
Но счастлив я, что я спасен теперь!


Рецензии
Людмила, добрый день.
Под стать погоде нынешней осенне-зимней (демисезонной)) стихи. Все есть - и "туман седой" и "промозглый холод" и ветер, что "полы рвет и дует мне в лицо" и дождь. Вся палитра суровой природы.

А путник, он воспринимается близко, будто сам им являешься и тебе знакомы эти передряги природы, касаемые именно тебя. Ты, как читатель, в них. Все очень знакомо и явственно.
И вот здесь видится счастливый финал: добежать до подъезда, пусть и незнакомого дома, но укрыться в нем, переждать. И когда это случается, то рождается ответ на вопрос заглавия Вашего стиха: а много ль для счастья надо?
И ответ - радует)).

Людмила, спасибо большое. Отличные стихи.

Удач и творческих успехов Вам.

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   02.11.2017 17:00     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Игорь, Вам за такую замечательую рецензию!
С уважением и теплом – Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   02.11.2017 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.