Кого будут бить?

КОГО БУДУТ БИТЬ?

Исходя из последнего сообщения ВР  вполне возможно, что скоро Высший Разум может нанести новые удары по тем, кто не подчиняется ультиматуму инопланетян и представляет угрозу для  мира...Но кто может стать "мишенью" для таких ударов ВР?.....

Во-первых это склады и командный состав желающих повоевать...Но не только...Есть вероятность что ВР ударит и по тем кандидатам в президенты РФ, которые, по мнению ВР будут создавать угрозу для мира.....

Я так понял, что удары ВР по тем, кто не хочет мира теперь могут наноситься даже по просьбе С Райса (но это если я всё правильно понял)...Вероятней всего такие удары могут наноситься по военной технике противоборствующих сторон.....

Но нужно наводить порядок и в нашей стране...Поэтому, есть вероятность того, что ВР будет предпринимать действия по нейтрализации тех кандидатов в президенты РФ, которые не подчиняются Высшим Силам и будут провоцировать войну...Кандидат в президенты РФ должен понимать что для России сейчас не территории важнее а мир...(Вот тогда и будут территории).....

И нет ничего удивительного в том, что те из претендентов на должность президента, которые не подчиняются и не признают ВР не должны становиться президентами и должны быть каким либо образом Высшими Силами нейтрализованы прямо во время дебатов...(например, "отправлены" на больничную койку).....

Не знаю как ВР, но я против убийств кандидатов в президенты...Поэтому я предлагаю взвесить кандидатам всё, прежде чем участвовать в выборах...Что такое быть мёртвым президентом по сравнению с жизнью?...А жизнь она ведь так прекрасна.....

Поэтому я предлагаю всем, кто хочет баллотироваться на должность президента РФ и может помешать приходу к власти Высших Сил (вместе с К Собчак) пересмотреть своё решение баллотироваться на должность президента РФ и отдать свой голос за К Собчак...Только в этом случае я могу гарантировать защиту от ВР и жизнь.....

Впрочем, я буду отдавать команды для ВР...Но это будут приказы о защите вас всех)...Само сообщение от ВР оно ужасно и насквозь "пахнет" смертью...Я могу лишь в общих чертах передать смысл этого послания.....

Я видел сначала "презентационных лидеров" - претендентов на солирующие категории и потом видел, похоже что этих же людей но уже в каком-то тёмном подвале, перевёнутыми  вверх ногами и мёртвыми...Было ужасно ходить среди них...Я очень хочу чтобы все кандидаты сделали выводы и остались живы.....


Рецензии