Потерянные во времени Глава 11

-Почему ты со мной?! Скажи...
Он опустился перед ней на колени и взял её лицо в свои Ладони.
Она посмотрела в его глаза и не знала, что говорить.
-Я прошу тебя , скажи..
Я влюбляюсь в тебя и дико боюсь этого чувства!! Я не знаю, как мне жить с этим!! Я не понимаю, взаимно ли это!!
Она молчала и смотрела в его глаза...
-Ну скажи хоть что-то...Не молчи, прошу тебя...
Ты меня любишь?!
Она молча опустилась перед ним на колени и ее руки обняли его...
Она чувствовала его мандраж и как его трясет...
-Я не знаю, что сказать тебе...
Я боюсь говорить о том, чего не чувствую.Я боюсь причинить тебе боль...
По ее лицу текли слезы...
-Я одно могу тебе сказать, ты близкий и родной для меня Человек...
Я думаю и скучаю, если мы не вместе...
Но я могу без тебя жить...

"Потерянные во времени" глава 11


Рецензии