Я к тебе осознанно вернусь...

Я к тебе осознанно вернусь...
На страницу, нежную до боли,
Я к тебе вернусь не против воли,
Будто к старому знакомому зайду...
Посижу тихонько в уголке,
Подышу морозным майским утром,
С ароматом чая из травы,
С искорками смеха и улыбкой,
Помнишь ты? Ведь память очень зыбка...
Я к тебе сегодня возвращаюсь, на страницу, а не в жизнь,
С тобой прощаясь, в сотый раз тебя благословлю,
Встречу ту, когда твоя улыбка душу озарила и погасла
Боль давно прошедших ливней боли,
Эх, душа, гуляй теперь на воле!
Я к тебе прижмусь в углу картинки, даже не почувствуешь, увы.
Люди значит попросту глухи, или слепы,
Что порой не замечаю счастья своего, или печали,
Иль позыва где то в уголке посидеть, покой не нарушая,
В милые глаза смотреть до боли,
Кабы в омут, да с одним с тобою!
Ароматом трав кружа напомнит фотография живая на странице
Утро то... А помнишь, пели птицы?
Я к тебе, на нежную страницу тихо забреду... Не прогоняй...
2016


Рецензии