Из добрых побуждений

Из кабинета врача выглянула медсестра и, обращаясь к пожилой паре , сидящей не далеко от меня,  сказала:
-Петровы, заходите, пожалуйста.
Старик довольно бодро подхватился с места и направился к двери. Старушка начала медленно вставать, как бы сползая, с кресла, но муки обозначились на ее морщинистом лице.
Я подхватился, подал ей руку и, под локоть помогая  встать , произнес:
-Догоняйте своего мужа.
Старушка положила свою руку на мою и прошептала:
-Не думайте о нем плохо! Не думайте.
Краска ударила мне в лицо. Я легонечко сжал сухонькую ручку старой женщины и с самым искренним покаянием произнес:
-Простите меня!
Мне хотелось еще что-то добавить, высказать  то ,что родилось в этот мгновенье в моей глупой голове, но я только поклонился перед этой женщиной, которая продолжает нести в себе настоящие, человеческие, качества  души.


Рецензии