ПриВет Родина

 Я проснулась от плача, плакали моя бабушка и мама. Я затаилась может деньги у них украли или обворовали нас, хотя честно красть нечего , естественно кроме меня.
 
Тарелка (радио) играет гимны и все такое. Когда все успокоились разобралась оказывается умер Сталин, хотя уже с неделю передовали о его состоянии здоровья.бегом на улицу , слышу сзади - ведра то захвати. воды нет в доме.

 Ну я как всегда при делах , вода в соседнем дворе , а там народишко все без бутылки не встает. Встретила по дороге девченку из нашего класса - она мне - так что в школу не идем наверно закроют на пару дней. Но мы конечно пошли и стояли в ряд с черными повязками, некоторые учителя даже смаргивали слезы.Вот так и запомнила этот день.

Около нашей улицы протекала грязная и мелкая река Лыбедь, наверно когда то это была прекрасная река, но сечас это был сброс мусора , а мы с мальчишками ходили искали там оружие , там полно было разной ржавчины . Я вечно жаловалась маме - Ну почему я не мальчик , быть мальчишкой лучше и веселее. Правда мальчишки меня приняли в свою компанию таких оторв еще не было.

  Похороны проходили под нашими окнами , покойник лежал в телеге , а сзади шел народ дорога вела на Байковое кладбище .Без нас мелюзги это мероприятие не обходилось , там нас жалели скармливали кутью до сих пор помню ее вкус.

  А на кладбище то как здорово , какие склепы , какие памятники. Даже были такие огромные беседки где можно было спать, только естественно, если были тепло одеты.Мои друзья все безотцовщина, все вечно голодные дети того времени.Страшно любили играть в войну и все хотели быть только русскими а не немцами. Тогда выбирали спичками.

Куда оно ушло , испарилось мое детство ? Где вы наши мальчики Костя, Игорь ,Олег и два Славика , куда вас разнесло по миру. Продолжение следует ....


Рецензии
хорошая миниатюра...) спасибо!) почитаю продолжение!)

Диана Свердловская   28.10.2017 14:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.