Гигиена - треа
- На белом фоне Терминатора яиц
Мы нарисуем руну зиг.
Тут уже забуркотеет в мозге, расширится он экзистенциально и услышишь сразу же цок белок, топот оленей и шум ворса, растущего на затылке пробегающего мимо енота. Затем, помолившись Дите фон Тиз, надо идти на платный сайт и скачать три книжки, три охренительных произведения культуры : автобиографию Шараповой, чудеса в решете Алехиной и родственную им диссертацию министра культур - мультур. И после всего этого можно уже совершенно смело стрелять себе из дробовика пять раз в грудь. Или голову. Или ногу. По хер куда направлять ствол ( он круглый и длинный, а с той стороны дырки нет ), тут главное - решительность.
Я знал, что мне станет скучно, такое уже бывало раз сто, и всегда доставалось моей Маше, я как - то и сказку написал, где представил все в аккурат именно так, что ни случись, виновата она, моя единственная и неповторимая, будто притянувшая к себе клином свет, исходящий из пупка Будды.
- Е...й в рот, - удивился Будда, рассматривая свой пупок. - У меня там какие светлячки.
- Дурак еси, - ответил лениво Бегемот, пиная под сраку еврейского Яхве, ускоряя седобородого в нескончаемом беге внутри беличьего колеса. - Се есть не светляки, а Галактика.
Будда охнул и упал с цветка лотоса, в котором он и хоронился от придурковатого Матфея, шарахающегося по небу с рожей Бельянинова и арифмометром Кудрина, приставал к богам, требуя налог на почву, хотя, надо признать, что, когда Бегемот мудро указал на отсутствие почвы, то Матфей самопереименовался в Нафанаила, чего никто не заметил, даже Иисус, кореш и подельник налоговика, высказался краткой фразой " Да по х...й, хучь Магдаленой пусть будет " и на этом дело бы заглохло, но вмешался коварный Локки, внимательно наблюдавшей за происходящим с Радужного моста, откуда он пламенеющим мечом Михаила изгнал всех пидорасов, евреев и акционистов. Локки что - то шепнул в оттопыренное ухо Матфея или Нафанаила и с тех пор его никто не видел. А я рассказывать не буду, потому как не хочу. Надоело. Думаю, что закрою я Проза ру и больше ничего писать не буду. Ибо противно мне, что столько упырей читают эту хрень, даже мразь Эрнст и тот дрочит на мои сказки, свинья поганая. Собчак, Бабченко, продолжать не хочу, отвратно и мерзко мне, будто проглотил ядовитую лягушку и теперь она шевелится в желудке, скользкими лапками щупает меня изнутри, рождая постоянную тошноту и желание умереть.
Хотя есть более достойный вариант : ничего не закрывать, писать, если захочется, но надеть на себя виртуально ту штуку, что в клипе Курта на собаке, им эту хрень надевают, чтоб они говно не ели. Вот и мне надо ограничить себя конкретно, оставил я уже всего лишь нескольких проверенных, новости буду узнавать от британцев, тиви я и так не включаю, надо еще не открывать новости Яндекс и Гугл во имя всего святого, Монтрезор, и гигиены. И сказка эта будет названа Гигиеной труа, благо Солнце все правильно поняло и не полезло наводить шурум - бурум, уже зная по нашей долгой непростой любви, что этот период надо переждать. И все наладится. Не налаживается лишь у второй Алисы, маленькой и светленькой, но это правильно. Рим был ? Был. А Сингапур сами знаете, кто выиграет. Две пытаются заменить одну, но не получится, ее хрен заменишь, терпите или отстрелю на хер без раздумий, никому ничего не навязывая и имея право на выбор. Радуйтесь, что интересны мне, ибо ( шикарное словечко ) это знак профессионализма в сети Интернет, что завещал гадскому Цукеру великий Брин, тоже мудак еще тот, раз у него женские сиськи страшнее холокоста. Тупые еврюги, суки рваные. Сиськи - это вумат.
Теперь песню. Петь не буду, буду слушать. Ништяковых греков, одной композицией выкинувших в манду всего Паука с архивом Голден шумурдяк на " Эхе " и говноедом Троицким со " Свободы ", просравших британцам все . Потому как ажидация, мудация и конкуренция, слово, незнакомое Добродееву и почти сотне процентов русскоязычных пользователей сети. А я человек требовательный, почти перфекционист, недаром меня Дита любит. Так - то, граждане рукосуи.
Свидетельство о публикации №217102700188