Встреча

Когда любишь – не пол, ни возраст, ни  столетие, ни место и даже -  явь или вымысел – не  играет  особой роли. Важна  только свобода выбора и  легкость раскрепощения, и не боязнь отдавать себя – не в подчинение, не на откуп, а на продолжение  того, что существовало когда-то и кануло в вечность. Продолжить в душе того, кто жил   однажды - прорваться к нему через годы, «версты, дали, нас расставили, распаяли….» - к его имени, к его миру, оставшемуся в истории, в книгах, в веках.
И даже король Артур со всеми своими рыцарями Круглого  Стола – мой собеседник. И Пражский  рыцарь над  Влтавой, о котором знаю мало, но люблю любовью Цветаевой дорог мне, как родной.
Но как осмелиться… . Пушкин  в сердце…. Ближе  и нельзя.  Но если встречу его на Арбате… Можно ли, Господи помилуй! – осмелиться обратиться к нему  с приветствием? Но  ведь он джентльмен, он  - дворянин.  Он первый учтиво приподнимет цилиндр и поприветствует меня.
Высшая степень нахальство с моей стороны, что и говорить!
- Простите  меня, Александр Сергеевич! Я ни  с разговором, ни  с признанием, ни восхищением. Я просто снимусь на Вашем бронзовом фоне…
«И птичка вылетает…»
Апрель


Рецензии