Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 3. Часть 2. Д

                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 3. Часть 2.
                Далёкий путь в не известность.
       Ну ладно старик канцлер ты полежи и отдохни, а зрение я верну тебе, а я пока займусь этими двоими подранками что принесли, они тоже жить хотят. Господа офицеры какой у них характер ранения, а мы что медики нам все рано кто они, они для нас враги вот стреляли в них из плазменных автоматов, но если дышат и говорят
и кой как при помощи нас передвигаются то значит у них ранение средней тяжести. Ну
тогда потерпите парни, а то вон старый человек и бога призывает чтоб я ему и зрения вернул. Я подошёл к столу где канцлер лежал. Ну ладно старик я не бог но понимаю тебя как человек что слепота хуже смерти, сейчас глаза промою и вставлю. Я
вставил один глаз ему потом второй, он заорал больно, а как ты хотел я их в соляной кислотой промыл, за всё надо старый дурень платить и полной монетой. И зачем я согласился лететь на планету Земля. Пока он причитал наверно минут 5, он вдруг крикнул доктор у вас золотые руки я с детства так не видел. Спасибо канцлер
за вашу похвалу в мой адрес, а теперь со стола на каталку переползай, а я не упаду
Мария и медсестра упадёшь подымем одна сказала вот беда что вы упадёте, у меня таких как вы раз месяц падают и кости ломают. Мария точно если упадет я его прибью
но сначала я ему зенки выколю за короля, а ну чёрт старый переползай я не намерена тебя как младенца поднимать, она за пижаму схватила а ну вставай дерьмо а то со стола скину велика честь его катать. Он встал и слез со стола вот молодец сказала медсестра я вам стул подам. Мария, дорогая ты доктору помогай а этот тварь не член и постоит. Одного положили на стол. Андрей разрезал штанину, да тут
и делать нечего рана сухая. Так дружок ты нам всю правду говори как сюда попали и с какой целью, а то я добрый доктор начну делать так как на планете Земля песня поётся. Не сыпь мне соль на рану, да как она там популярна была, а тут она будит актуальна, а от неё такая адская боль, не приведи господь, но соль это цветочки это как дар бога, а если полить рану соляной или серной кислотой она всё рану растравит и будет боль такая что и на стену полезешь от боли а куски мяса падают
и вот кости белые твои показались как у скелета. Он доктор я всё расскажу и другой тоже кричит. Ну слушаем вас господа удачи. Мы наемники он этот урод много
набрал нас. Он с королем молодым кореша, и что не так кто с ним он к стенки ставит и тот труп. Один он глаз ему выбил гвардеец когда этот старый пень призывал среди гвардейцев пойти против народа что за старика короля, ну вам ясно что с гвардейцем ему галстук на шею и он мотается на ветру, другой он глаз не давно потерял ехал по улице и кто то наверно или из рогатки или из духового ружья
ему глаз вышиб. Другой наша цель в этой игре с вами чтоб вытащить его от сюда вот и вся наша функция, а вся петрушка чтоб вас уничтожить на нем весит, он клялся короля что это дело провернет как 2 и 2 будит 4, он мне поверит а его друг, а если не удача то за свой наймёт людей и он нанял негодяев одну семью мужа и жену
её зовут Гера, я с ней встречался передавал взрывчатку, он тот ещё гусь. Мы его как бы тело хранители и связные. Канцлер надо вам раньше дать яда чтоб вы сдохли я бы и без вас бы выбрался отсюда, а вы меня утопили сукины дети, ну не чего вам жить осталось 2 часа. Мария его в пах ногой вот сволочь урод сам тону и вас я утоплю он резко нагнулся а Мария  по голове а у него из глазниц глазки и выпали стекляшки, он я не чего не вижу доктор, Мария а тебе не надо видеть смерть сама придет. Мария так парни говорите куда он передавал видики, да не куда это фото камеры у него, он не чего не видит слепой, да и брешет что он нас отравил мы у него перстень сняли сегодня ночью и его этой бодягой и напоили так что не мы помрем а ты урод. Да за что вы так на своего покровителя мужики, он мутит на Сириусе смуту и короля за стращал вами это было ещё в начале ну а теперь и сам король как волк стал вот он нам и намекнул как вас того он то вы его в ад он отработанный, другой тут вот такое дело у этого хмыря жена молодая и красивая вот
король и глаз на неё положил а ещё у этого хмыря денег больше чем у короля, Мария
в общим он вор, канцлер нет я не вор а оказывал услуги королю, это что сукин сын
и зарплата и гони монету. Мария а услуги твои за что он платил не связаны с твоей
толстой попкой, вы как смете так модам, парни в смех, потом вообще при дворе ходили слухи о чем модам вы сказали. Но как появилась одна дама король за ней увязался, но вскоре она покинула этот мир также неожиданно  как и появилась, и вот этот хмырь своих дочек к королеве, и вскоре король стал вдовец, а дочки дуры
свою мачеху представили ко двору ну результат вы знаете вот король чтоб избавиться от него и от вас послал его и нас. Канцлер сволочь твой сынок король, я это ты его сделал таким вот и премия. Маша пошли я провожу в каюту и умрешь спокойно в тишине а я с тобой посижу как раньше а ты мне сказки рассказывал нельзя так поступать с друзьями, каждый в чем то заблуждается, он глаза мои Маша
ну ты и в них и меня не видишь, он пошли девочка они дошли до двери Маша открыла
дверь и глянула на меня, и я с вами пойду крикнул им. Мы шли Маша вот жизнь канцлер сложная штука, скажи тебя же король ослепил и сказа выполнишь дело зрячи сделаю он да. Он правильно сейчас говорят в народе раньше можно было верит королю, а сейчас одно враньё. Ты прав канцлер сказала Мария. Мы пришли в крематорий Маша глянула я встал за пульт и открыл створку шахты, старик мы что пришли, Маша да дедушка, ты руку отпусти моя я постель заправлю чистым бельём, он отпустил её она зашла за его спину и толкнула сильно в спину он упал и почти половину его тела было в шахте он закричал сука. Мария я же говорила что не кому нельзя доверять, а что гласит закон, кто поднял руку на короля смерть на костре,сам писал этот закон так его и принимай, она взяла его за ноги и он туда начал медленно сползать и она силой от себя бросила его ноги и он сволочь король ты и твоя дочь Мария плюнула ему вдогонку и проговорила подходя ко мне что он заработал то и получил, я закрыл шахту и хотел сжечь его нет не надо пусть корчится от переломов, нет дочь это жестоко и я включил печь, пошли отец а печь она отец сама отключится. Пришли мы в мед отсек Андрей и Ника делают операцию подранку он под наркозом. Маша а где другой Андрей он спит после наркоза, Маша отойдите оба, я его до режу, они отошли она вон из мед отсека отдыхать. Она взяла большой нож и вонзила ему в сердце, крикнула санитарам каталку и его на него тащите того что в палате сюда, они принесли его на носилках и положили на стол она же этим ножом что первого зарезала и этого также прикончила и проговорила да не стерильно одним ножом делать двум операцию но не чего сойдёт кладите и этого
на каталку прямо на дружка и за мной, Мы помыли руки, Мария и ужинать пора пошли в кают компанию, нет на мостик, пришли туда. Мария  нужна Афродита она вызвала её по селектору и сразу всем через 30 минут собраться на ужин  в кают компании.               
    


Рецензии