Брату

Эх, Женька, Женька, как же ты так мог
На небеса уйти по своей воле,
О сердце мамы не подумав, об отце,
О детях и о близких тебе людях.

А я всё помню… Ты – мой лучший брат,
Тебе свои я тайны доверяла.
И пусть была постарше я тебя,
Но как стена за мной мой брат, я знала.

Твои большие светлые глаза,
И пальцы тонкие перебирают струны.
И сигарета на двоих одна,
И жизнь тогда казалась, вечной будет.

И были у нас общие друзья,
Я как мальчишка с детства была с вами.
И сердце разорвалось пополам,
Узнав о вести, что тебя нет с нами.

А я всё помню… Как тебя несли
Уже в гробу до самой до могилы.
И золото листвы… И тишину…
С тех пор я эту осень не люблю.

Уж 20 лет прошло. А помню, как вчера,
Как гладила и волосы, и руки
Тогда твои уже в последний раз,
И в сердце боль от этой страшной муки.

Жена – забыла, дети не смогли
Тебя запомнить. Мать с отцом в могиле.
И старший брат, и многие друзья
В мире ином. И только ты, мой милый,
Всегда со мной, красивый, молодой.

Ох, Женька, Женька, ты меня прости,
Твой грех не отмолить мне и вовеки.
О, Господи, одно тебя прошу –
Пусть там ему немного будет легче.


октябрь 2017 года


Рецензии