Когда хороший чай

Думал тут
выпить
На  "Br;derschaft"
trinken
пару чашек
чаю
с хорошим человеком...
Больше!
- Тонкой,
        мудрой,
                поэтической
                душой!...
Учителем,
             проводником,
                родным,
По-ощущению -
очень близким человеком...
Но был в момент решения - "удалён"
То есть - в другом конце Москвы,
В масштабах наших закруглённых МКАД
это расстояние - поболее полёта до Сатурна!
Галактики с мильонами парсеков - намного ближе
То есть это - почти как Киев от Можайска
Ну, - чуть  ближе
- В нашей поднебесной
Провинции центрального Китая
С названием типично русским ЗАО,
(Ну - может быть - ЮЗАО)
Но! не ближе...
Замечу! Это страшно далеко.

О чём я? Где мой друг? Про что я говорил?
В намерении немного выпить
Чайного напитка фиксирую - был трезв!
Умом... И не качался, даже при ходьбе.

Да! Видно! - Не душой:
Так хорошо легла на грудь идея эта,
Ещё не встретившись -
Уже начать - продолжить,
Что часам к пяти
(Возможно, что утра...)
Я был готов в любви ему признаться
И от души его расцеловать.
Замечу сразу -
Я - не этот.... не латентный!
Я русский этот... - переполнен чувств!
И исключительно духовно,
Допил за дружбу дружб - ДЕВЯТЫЙ ЛИТР,
А! Словно Айвазовский с нами третий сам тогда сидел -
Он знал, что три по три, когда уже случится
- Тяжёлая волна -
Её прожить!
- Не поле перейти!
- И после можно отдыхать спокойно...
Уже весь шторм - всё - полная фигня!...
И Тихий океан нам по колено,
И Панамским перешейком мы недругов спокойно посылаем
На остров Пасхи -
Пусть пасутся там...

И если бы не запах перегара,
Вы бы в жизни,
Не догадались
- Это был - Улун! Молочный!
Со вкусом - это - типа - молоко -
Начало  млечного пути у дружбы
Двух младенцев - поэтов начинающих вчера
На брудершафт!

О чём я?
Друг, Аркадий!
Учитель мой!
Вот протвезрею я -
От улУна и красного портвейна
И соберу глаза свои в пучок
И расскажу -
И будет нам уже
         с тобой что вспомнить!
Объясню всем сразу -
То что там в фонтане -
Не мы творили -
Писающий мальчик
Придуман был другими -
То не он...
Наверное...
Возможно,
Что этот мальчик -
Даже и не я...
Хотя ,
Возможно,
Возможно всё,
Когда хороший чай.


Рецензии
Душевно так!Но когда хороший чай - всегда душевно. Многие вещи просто можно цитировать, например "умом был трезв, но, видимо не душою". Хороший чай Вы заварили!

Влада Дятлова   26.12.2017 22:32     Заявить о нарушении
Немного выпьешь - и уже пошло...
А если и закусывать вареньем...

Гарри Микробес   24.01.2018 01:04   Заявить о нарушении