Санька

Дети готовились ко сну. В комнату зашла дежурная ночная воспитательница и направилась к кровати у окна, оккупированной шустрым мальчишкой с ямочками на пухлых щёчках. Наклонилась и тихонько сказала, - Сань, тебе чего привезти? Я завтра в город еду.
 - Спиннер. Можно?
 - Добро, - глаза ребёнка радостно засверкали.
 - А недорого? У вас есть деньги? - заволновался семилетний Санька, как все называли его в интернате, где он обитал с двухлетнего возраста.
 - Не переживай, - успокоила его Антонина Анатольевна, - у меня вчера была зарплата.
 - И мне можно? И мне? - закричали соседи счастливчика, слушавшие диалог, затаив дыхание.
 - Вам - только сладости, - осадила ребят добрая воспитательница, тратящая всегда на детей - воспитанников интерната, часть своего жалованья.
 - А почему Саньке можно, а нам - нет? - одновременно, не договариваясь, спросили Олег и Вова.
 - Потому что у вас есть родители, а у него нет.
 - Есть и у него, - завозмущался, было, Олег, сосед справа, - Мама.
 - Ага! Как же! - Санька аж подскочил на кровати от негодования, - Да я видел её всего один раз в жизни! И то на фотографии!


Рецензии