ода болелам

Добрый день Болельщики -Друзья!
Сегодня здесь не комментатор я
ОДУ написать захотела для ВАС!
Болельщики Сарыарки!просто Высший Класс!!!
Столько иронии -столько прямоты))))
После неудачной с Барсами  игры!
Много в жизни сайтов я читала
Но как ВАШ!! такого не встречала
Всех имён на сайте мне не перечесть
Но ВАШИ комменты читать сочту за честь!
Понимаю,боль,отчаянье в душе кипели
Но камни в игроков шрапнелью не летели
В шутки Боль свою переводили
Нецензуры не было в эфире.
"Голосование с админом отменяем!")
Решили:"Завтра выходной!Все отдыхаем!"
Ночь на дворе,а болелы не спят
Всё о прошедшей игре говорят
Только не моют команде всей кости
Шутки на сайте звучат вместо злости
Владимир Слободчиков рифмы слагал
Юрий Рыбак -БОЙКОТ объявлял
Виктор  Буришин мольберт свой достал
Тополь шестнадцатый сам  наваял)))
Александра Юрьевича,то же вспоминали
Каких Рафаэлло?-всем отвесит не знали))
Вот так позитивно на сайте затихло
Все спать разошлись - никого уж не видно
Я же читая осталась одна
Оду закончить для ВАС я должна
Болелы любимые!! ВАС обожаю!!!!
Всем сердцем Здоровья и Счастья желаю!!
ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ!! Для Всех и Всегда!!!
Ваша болела))) до встречи - пока.

 


Рецензии