Легкой вам смерти

               

    Я видел смерть человека. Его убила Украина.
    Нас было много здесь, на этой площади с каким-то памятником. Легко одетые, с маленькими сумками или рюкзаками. Все - будущие ополченцы. Нас должны были куда-то везти на учебу. Боевую учебу. Там, на этой незнакомой площади, я вновь увидел дизайнера женской одежды, с которым познакомился на базе "Беркута". Не помню сейчас как его зовут, не знаю сейчас, жив ли. Помню, что меня поразил контраст мсежду мирной профессией и желанием идти в ополчение. Сохрани его, Высшая Сила, если ты есть. Не буду описывать место, где мы учились - это до сих пор военная тайна. Вернулись мы с учебы в пол-четвертого утра. А через пол-часа Украина начала первый в моей жизни минометный обстрел. Гахнуло так, что подпрыгнули стаканы на столах - мы в это время пили жидкий чай в столовой ополченской в/ч. Все попадали на пол, я тоже - под стол. От этого стол не спасет. Выстрелов было всего три. Потом уже я узнал, что стрелял переносной миномет из микроавтобуса с надписью "Цветы" по борту - это так прятались украинские диверсанты. Суки, в свой народ стреляющие.
    Возвращался я с учебного полигона вместе с донецкими парнями - в основном все шахтеры. За пять дней из них сделали танкистов - каких, это уже другой вопрос. Но учились парни, как звери, по четырнадцать часов в сутки. До того я еще не видел, чтобы люди ТАК учились. Так Плотницкий, сука, в ту же ночь погнал парней в ночной бой. Хотя ночью от танков никакого толку. Вот и осталось из пятнадцати танков три. Зачем он это сделал? До сих пор меня гложет мысль, что цель у него была простая - чтоб ни танки, ни люди обученные не достались Донецку. А ведь и танки предназначались не ему, и люди были именно из Донецка, вернее из области. А как мы выбирались из Луганска обратно в Донецк - отдельная песня. Напишу при случае отдельно. Скажу лишь, что ехали в багажнике, хоронясь от луганского ополчения и луганских "спецслужб" (тогда еще самозванных и жутко непрофессиональных), а увозили-спасали нас от глупой смерти активисты Партии Регионов в личных автомобилях. И как столько людей поместилось в багажнике - до сих пор удивляюсь. Низкий поклон активистам за спасение не жизни, нет, за спасение от ... даже не глупости - саботажа в пользу Украины.
    Но вернусь к ней, той первой смерти от украинской мины. Потом сердце - не то чтобы черствеет, но закрывается почти щитом от боли. Щит это спадает позже, когда уже можно. А первая увиденная наглая смерть - она остается в памяти сердца навсегда. Только теперь я понимаю смысл слова НАГЛАЯ применительно к смерти. Он был весь в крови, с двух сторон его поддерживали донецкие танкисты - сам идти не мог. А глаза у него были - сумасшедшие. Он не понимал, что умирает. Благословенная природа подарила Человеку болевой шок, чтобы облегчить смерть. Не забуду. Не прощу.
    Будьте вы прокляты, те, у кого в мозгах щелкают арифмометры, подсчитывая прибыль. Ведь Человек умер из-за ВАШИХ ноликов в компьютере. В его СМЕРТИ даже не Украина виновна - она всего лишь приказ выполняет. А вот те, кто приказ отдал... банкиры гребаные, не важно какой национальности (хотя почему-то евреев среди них большинство, и почему бы это?)... Вот банки, причем по всему миру, реально достойны выстрелов из гранатомета. А банкиры - осколков и пуль. Причем, я не зверь - я желаю им легкой смерти - от пули, а не от пыток. А деньги как сокровище - достойны смерти в первую очередь. Если деньги умрут, то и желать станет нечего, то и душа  не будет взращивать нолики сумм на счету вместо сострадания и человечности. Хотя - чего стоит такая душа, что не выстрадала свое сострадание в бою с теми, у кого арифмометры в голове. Легкой вам смерти, деньги. И да не погибнут чистые души в бою с вами.
    А капитализм надо судить международным судомт за преступления против человечности
 
 
 

               


Рецензии
Автор, если не врёт, воевал не против денег Коломойского, а за деньги Ротенбергов. И учили его этому под Ростовом-на-Дону или под Валуйками. Впрочем, это не важно.

Владимир Бородин 4   03.01.2018 15:56     Заявить о нарушении