Неровный слог...

Неровный слог, я за тобой как прежде
Иду сквозь сны и нашу серость дней,
Признаться смог, почти остыл в надежде...
Но у любви моей не вышел срок...

Прости за все, не исчерпал, возможно,
Из всех путей желаю лишь один,
И ни за что, пускай все также сложно,
Не отрекусь, с судьбой своей един:

Мне без тебя дыханья жизни нету...
Не все равно,  и очень жаль, никем
Остался я, покорный Чудо-свету,
В Душе - тепло, рассудок просто нем...

"Прощай" - не то, что я сказал бы смело,
Спасибо - то, что я хочу сказать,
За боль, ее давно сменил умело
На счастье и стремление летать.


Рецензии
... так Солнце размывало краски неба,
Твой силуэт, где тени острый край
С собой надежды уносил и Рай,
Коровки божьей обещанье хлеба...

Но я, прижавшись к камню на рассвете,
Встречалась молча с крыльями мечты,
Которые мне возвратил не ты,
А самый дорогой старик на свете -

Мой опыт, странник в тяжбах и мытарствах.
Помог он стать мудрее и сильней.
А боль? Уже договорилась с ней,
Узнав в забвении о новых яствах.

Цветы Под Небом   28.10.2017 01:33     Заявить о нарушении
Очень красиво.

Анастасия Новичук   28.10.2017 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.