Корпараторы как основа мироощущения

Корпораторы как основа мироощущения
Бизнес корпаративная культура, новая основа мироощущения. В которой
индивид познает себя. Основным тендом данного является познание,
руководство, управление, сегмент общества и новая основа мироощущения.
Частью данного, является инициация, вращение капиталов, руководство
связями данных сегментов. В настоящее время формируются и сформированыглобальные
рынки и научно-технические рывки и прогресс. На данный момент времени,
сформироанна и в развитии корпаративная культура: Запад, Восток, Север, Юг.
Стали создаваться семьи корпоративных бизнесменов живущих в одном
сообществе, небоскребные центры и воспитание с детства данных бизнес
культур. В сообщество входят миллионеры, миллиардеры, триллионеры и
мега триллионеры. Складывается бизнес культура глобализированного мира,
строительство небоскребов, информационного общества, информационной
культуры и востребованного высококвалифицированного персонала, с
доходной частью:
1.Капиталы
2.Глобальные рынки, глобальные информационные рынки, рынки криптовалют
3.Бизнес сообщества и связи
4.Международные семьи
5.Бизнес культура и корпаративная этика
Удачи Вам!


Рецензии