Как мало мне порою надо

Знакомьтесь!!! Ольга Фокина.
***************************

Я хочу быть «белой вороной»
Не хочу быть такой, как все.
Если можно, травой зелёной
На асфальтовой полосе.

Или может листом осенним
И дождем занудливым, пусть
Хорошо бы, чьим-то спасеньем
Мимолётным, как лёгкая грусть.

*****

Привычное одиночество:
Комфортное и размеренное.
И мне разрушать не хочется
Всё то, что судьбой отмерено.

Отмерено – и отрезано,
Без жалости и раздумий.
А всё остальное – придумано,
В бессоннице полнолуний.

*****

Беспощадный художник – время,
Что ни год, то новый портрет.
Как не хочется в это верить,
Но и в зеркале, тот же ответ.

Каждый шаг – это, как отпечаток,
Там – морщинка, седая прядь.
Даже страшно, который десяток,
Собираюсь я разменять.

*****

Опять хандра, опять тревога,
А за окном всё тоже – дождь.
Блестит намокшая дорога
И ряд зеркал бросает в дрожь.

И в искажённой сути небо
Теряет синь и глубину,
И облака, вплывая в серость,
Как тот корабль, идут ко дну…

*****

Я тихо радуюсь дождю,
Идя по бесконечным лужам.
Ах, осень, я тебя люблю!
Хоть и сестра ты зимним стужам.

За мягкость золотой листвы,
За серебристость рос холодных,
За опустевшие сады,
За редкие на небе звёзды.

А дождь смывал мою усталость,
И били капли по губам,
Ах, боже мой, какая малость –
Жить, прикасаясь к чудесам!

*****

Звезда заглянула в моё окно,
Подмигнула, маня за собой.
Только вот  за окном темно
И подушка стала родной.

Обниму подушку, прижмусь щекой –
Наконец-то закончился день!
Не мани звезда меня за собой –
Я устала. А может…лень?

*****

Я не устану удивляться:
Дождям, закатам и рассветам,
И снам цветным, что часто снятся,
И тёплым лужам жарким летом.

Снежинкам, что в лучах искрятся,
Полёту птиц, цветенью сада.
Я не устану удивляться,
Как мало мне порою надо.

*****

Опа! Другая Ольга Фокина)))
Мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!! А ВАМ?


Рецензии