Зябко стало поутру

Зябко стало поутру,
Пасмурно и стыла.
Ветром, раскидав листву
Осень ворожила.

Хлопнут ставни на окне,
Скрипнет половица
И в холодной синеве,
Вдруг заплачет птица.

Всполох жёлтого огня
Горький дым вдыхаешь.
Помнишь я любил тебя?
Не молчи, ты знаешь...

Сердце слабое звено
Шлёт свою морзянку,
Память, грустное кино,
Глянцевой изнанки.


Рецензии
В заглавии написано верно "поутру", а в тексте разъединили почему-то.
Зябко стало поутру,
Пасмурно и стылО.
У Вас увилела опечатки, а у себя не всегда вижу. Торопимся... а куда?

Надежда Байнова   15.07.2022 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо Надя!! За что вы мне нравитесь, так это за вашу любовь к русскому языку, ну а я не очень в нём. Мои стихи это не плод моих трудов, они просто раз и стали приходить ко мне. Без моей воли и усилий, сначала радовался, а потом понял что это никому не нужно... Поэтому особо не проверяю и не исправляю... А зачем??
Ещё раз спасибо, успехов вам в творчестве, жизни и здоровья, главное здоровья!! С уважением Александр.

Алескендер Кабидов   15.07.2022 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.