Мне нечем, но я вот тут подумал 40

Мне нечем,
но я вот тут подумал №40.

 

Чой-то
пробивал я свои произведения в Яндексе, и все вроде бы в кайф, но тутоть
заметил я свою страницу в ОК  И чой-то
мне бросилось в глаза не типичненькое для моего глоссария. Читаю большими
буквами; - ЖИЗНЬ ХОРОША..... И я вот тута подумал, хотя мне нечем, но это же
противоречит всем моим мировоззренческим моделям, по поводу   жизни. Я всегда утверждал, утверждаю, и буду
утверждать, что; - ЖИЗНЬ ГОВНО, и тожить большими буквами. Я вот тута подумал,
ОК, без обид, я ведь как могу выразить свою жизненную позицию, только
посредством своего умения нанизывать бисер слов на нити смыслов, в том числе и
в параметрах иронической прозы. Поэтому давайте так, вы будете нести в массы: -
позитивчик, оптимизмик, счастье, любовь и дружбу, а я буду описывать то, что
вижу, и относиться к тому что вижу соответственно, и отображать на своей
странице свою позицию, если она вас раздражает, то мне с прибором, такова проза
жизни, моей жизни, которая к ОК не имеет никакого отношения, посему не
приписывайте мне то, чего я никогда не писал, а то читатель подумает что я
приверженец тройных стандартов, то есть; - Думаю одно, говорю другое, и делаю
третье. Я всегда буду говорить то что думаю, и делать то что говорю. Как-то
так. С уважением Чёрный Прозаик. (Чё).


Рецензии