Нечестный выигрыш

Я очень  не люблю обижать людей, которые не сделали мне ничего плохого. Однако, иногда не зависящие от меня обстоятельства складываются так, что люди, часто даже мне не знакомые, обижаются именно  на меня, несмотря на то что я ни в чем не виноват. Особенно, это не приятно, когда это происходит во время празднования нового года.
Меня пригласили на празднование нового года в одну научную организацию, чтобы я спел несколько своих песен, под свой гитарный аккомпанемент. После моего выступления начались новогодние конкурсы. Сначала, две команды наперегонки передавали  апельсины. Апельсин нужно было передать товарищу по команде,  прижимая его подбородком к груди. После этого, эти же команды наперегонки передавали мячи. Только эти мячи нужно было держать  коленями, не роняя на пол. Было очень весело.
И вот начался основной конкурс. От команды в нём должны были участвовать двое: мужчина и женщина. Я был выбран участником в одной из команд.  Меня поставили на сцену спиной к моему противнику из другой команды, так что мы друг друга не видели. Мне нужно было прикрепить прищепками спереди к одежде женщины из моей команды ёлочные игрушки произвольным образом. То же самое делал и мой противник.
После того, как мы это закончили, нам обоим завязали глаза, а женщин поменяли местами. И мы должны были с завязанными глазами снимать с одежды женщины другой команды эти игрушки. Кто быстрее снимет, тот и выиграл.
Для скорости я левой рукой начал ощупывать трепетную грудь стоящей передо мной женщины, а правой юбку, начиная с колен. Моя левая рука методично двигалась сначала слева направо и вниз, а потом справа налево и вниз. Аналогично двигалась правая рука, но при этом продвигалась вверх. Ёлочные игрушки, на которые натыкались мои руки, тут же срывались мной преимущественно правой рукой. И вдруг я услышал, как женщина умоляющим голосом подсказывает мне места на своём теле, где находятся ещё не снятые мной ёлочные игрушки. Она подсказывала очень точно и очень умело руководила мной, и я, конечно, на много опередил своего противника.
Я победил. Моя команда ликовала. Поздравления болельщиков сыпались на меня со всех сторон, как из рога изобилия. Но вдруг произошел эпизод, который омрачил нашу радость.
В другом конце зала разгневанный муж женщины, с одежды которой я снимал ёлочные игрушки, решительно подошёл к ней, грязно выругался и отрывистым, быстрым шагом вышел из зала. И эта замечательная женщина медленным и обреченным шагом направилась вслед за ним к выходной двери. Радость моя сразу, как-то померкла и перестала быть великой.
Чувство того, что ушедшая вслед за разгневанным мужем женщина должна разделить мой успех становилось всё сильней. Я, конечно, понимаю, гнев мужа из-за проигрыша его команды был велик. Этот гнев, конечно же усиливался от сознания того, что его жена - предатель. Я согласен - я выиграл нечестно. Но мне очень хотелось выиграть честно, без подсказок, продолжая водить руками по её одежде, отыскивая ёлочные игрушки, но как не воспользоваться такой подсказкой, если она уже произошла.

Александр Черняев 28.10.2017


Рецензии
Добрый вечер, когда читала эту миниатюр у, подумала, что это ревнивый муж попался, а оказывается он разозлился из-за проигрыша.

Елена Дудинова   28.10.2017 22:36     Заявить о нарушении
Ну, конечно же ревнивый муж попался. Просто я в этой миниатюре прикидываюсь шлангом. Но ревнивцев презираю и унижаю при каждом удобном случае.

Александр Черняев   28.10.2017 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.