Я не пишу по заказу

Я не пишу по заказу.
ПЕРЕПЁЛКИН ВИКТОР ДМИТРИЕВИЧ
2017 октябрь 28 суббота 16:10:00. Омск.


Здравствуйте, уважаемый Эдуард Фетисов.
Ещё раз, о том, чего ни кто не знает и знать не может!
Начиная с 1961 года, я привык к военному порядку,
не смотря на то, что мне тогда, только - исполнилось 16 лет,
но, я не окончив средней школы, уйдя из 9 класса,
устроился вольно-наёмным рабочим Советской Армии,
в ремонтные мастерские Военно Воздушных Сил СССР,
где был занят ремонтом радиопередатчиков коротких волн,
большой и средней мощности, причём,
самостоятельно, по книгам, изучал физику и радиотехнику,
занимался самообразованием.
Затем, был принят Ю.И.Шульгиным и А.В.  Асмоловским,
 в Институт, в лабораторию
ТОР - Теоретических Основ Радиотехники.
Ровно через 1,5 года, меня пригласил  Н.Ф.Рожков
заведовать лабораториями Информационно-измерительной техники
Омского Института, где, в общей совокупности,
я исполнял свои обязанности 21 год,
в лабораториях Магнитных и
Электрических измерений,
участвуя в учебном процессе и в научно - исследовательских
темах, вместе с преподавателями института.
Затем переведён был в Медицинскую Областную
лабораторию измерений
физических факторов техногенной природы,
для защиты населения и гигиены рабочих мест.
  Да! Дорогой Эдуард! Я понял, что
Вы мне предлагаете по-фантазировать про НЛО
- неопознанные Летающие Объекты,
в то время как знакомые мне врачи, понимают всё по-своему,
и раскрывают аббревиатуру НЛО - как НЕРВНО-ЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Психиатрической больницы?
  О фантастике, в младших классах школы,
у меня сложилось строгое мнение, с 1957 года,
после прочтения, мной, подборки в журналах ТЕХНИКА МОЛОДЁЖИ,
научно фантастического сочинения ТУМАННОСТЬ АНДРОМЕДЫ. 
Я сам себе запретил не только фантазировать, но и
с тех пор не читаю ни какой фантастики.
  У меня специальность инженера - призванного бороться
с погрешностями результатов измерений,
за достоверность, а не ложное изображение действительности,
приводящее к заблуждениям.
И вам не советую.
  Если у вас есть образование и специальность
- занимайтесь своими делами.
 Мой возраст 72 года, и мои знания почерпнутые из учебников,
мной за мою жизнь, для Вас Я не смогу изложить в двух словах,
как Вам понравилось.
  Ваши рекомендации не соответствуют моим возможностям.
  Я не пишу по заказу.
С уважением, Виктор.


Рецензии
Уважаемый Виктор Дмитриевич! С удовольствием прочитал эту Вашу отповедь любителю фантастики... И вместе с тем, не понравилось то, что Вы не признаете иллюзорное. Я понимаю, что всю жизнь в метрологии и в сравнении величин...Скучная реальность, а ведь хочется сказки и полета...
И вместе стем, успехов Вам и удачи!

Дмитрий Ансеров   30.10.2017 21:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Ансеров !
Незыблемость опорных элементов - это несбыточная мечта
лаборанта электрических измерений,
потому, что в момент проезда троллейбуса по улице мимо
корпуса факультета, где на стене помещения,
расположенного на 2 этаже, зайчик гальванометра
начинал метаться по шкале, с размахом до по-метра,
то есть почти на всю шкалу настенного гальванометра М-17,
при попытках измерить величины в доли микровольт.
При сосредоточенности внимания на этом зайчике,
от положения, которого, зависит результат измерений,
то охватывает чувство равное чувствам космонавта,
вокруг которого, с большой скоростью летает, болтается
и прыгает Весь Мир !!!
Я сын лётчика, но до 40 лет, не летал на самолётах,
даже пассажиром, хотя касался ИЛ28.
Мой отец часто участвовал в комиссиях по разбору
результатов полётов.
Это одна из причин, по которым, у меня выработался
иммунитет к желаниям летать.
С уважением, Виктор.

Виктор Перепёлкин   31.10.2017 14:18   Заявить о нарушении