Миниатюра на заданную тему

Солнечный луч скользил по грязным обоям, на засаленной скатерти стояли открытые консервы, источавшие тошнотворное амбре. Под стать комнате был и ее обитатель - толстенький неопрятный мужичок с небритым лицом. Его пегие волосы свисали сальными прядями, живот, похожий на огромный арбуз, свешивался над резинкой спортивных треников. Мужик зевнул, обнажив гнилые зубы.

И тут я внезапно понял, что мужик - это я. Я - красавец и любимец всех студенток нашего вуза, неужели я стану таким отвратным и мерзким. Мужик погрозил мне пальцем, и сказал одну фразу:"Завязывай с Викой".


Резкий звонок вернул меня к действительности. Застыв как пень, я медленно осознавал, что это сон, всего лишь страшный сон. Но его фраза гвоздем засела в моей голове. Вика... Я собирался жениться на этой девушке. Неужели женитьба на ней доведет меня до такой невеселой жизни?

Я поднял телефон, отвечая на Викин звонок, и отменил намеченное свидание.


Рецензии