Летающая тарелка. рассказ2

               

                Рассказ 2

   Был еще один человек в судьбе которого эта летающая тарелка сыграла огромную
роль. Был, я не правильно выразился, был и есть вторая моя жена Галя.
Все произошедшее с ней 27 лет назад, событие столь яркое, что она помнит все до
последних мелочей. Все что произошло с ней стало нашей тайной. Даже если бы я и за
хотел кому-то рассказать об этом,меня точно приняли-бы за фантазера и придурка.
Так это было необычно,чертовщина какя-то, трудно поверить,но я верю. Верю в парал-
лельные миры, не совнемаюсь в том, что мы не одни во вселенной. Рассказ буду вести
от имени Гали.
                Середина июля, как говорят верхушка лета. День был жарким, после
обеда стало парить. Первый признак, что будет дождь. Электричка из Москвы тяжело
скрипя старыми вагонами, прибыла на конечную остановку Фрязино-пассажирская.
Сегодня у меня был тяжелый день. Попросили помочь в Обкоме профсоюза, в Москве.
Конец квартала, отчеты, баланс, отказать было нельзя, свои девчонки. Друг друга
всегда выручаем. Сейчас доберусь до дома и сразу в душ, мечтала я.
Автобуса не было, такси на расхват. Пройдусь пешком здесь не далеко, решила я.
В квартире стояла благодатная прохлада. Чапа, коричневой масти шпиц, радостно
крутился под ногами. Сбросив надоевшие за день босоножки,прошла в комнату. Чапа
опередив меня, сидел в кресле и глядел на меня круглыми умными глазами. В квартире
никого не было, бывший муж занимал маленькую комнату, приходил домой поздно.
Вдруг у меня возникло такое ощущение, что рядом кто-то есть. Мороз пробежал по коже. Чапа притих, уставившись в одну точку за моей спиной, за которой был только
балкон и синее небо без единого облачка.
-Пойду под душ, вода успокаивает, совсем нервы от жары расшатались. Прикрыв дверь
ванной из нутри на крючок,сняла платье что-бы одеть банный халат.
- Посмотри а у нее красивое тело, - услышала я тихий голос, больше похожий на шепот.
В обморок я не упала, но выскочила из ванной забыв одеть халат. Ужас охватил меня,
я бы наверняка выскочила из квартиры в чем мать родила, если -бы не Чапа, вернее
удивление мое оказалось сильнее страха. Собаченка сидела на задних лапах, жести-
кулируя передними и говорила человеческим голосом.
-Не бойся нас, мы тебе ничего плохого не сделаем, успокойся, сядь и выслушай нас.
Чапа рзевал рот, голос изходил от него.
-Мы прибыли на вашу планету из другой солнечной системы. Наш мир похож на ваш.
Мы такие-же люди как и вы. Только наша цивилизация, в своем развитии, ушла далеко
вперед, на тысячи в вашем понимании лет. Мы давно общаемся со всем мирозданием.
У нас нет понятия километры и расстояние. Время для нас материально, мы живем в
нем, можем войти в него,как в текущую реку и выйти. Существующие парталы позволя-
ют общаться с любой точкой вселенной в режиме любого необходимого присутствия.
Мой страх прошел, любопытство взяло верх.
-Скажите пожалуйста,-спросила я - почему вы выбрали меня объектом для контакта.
Мое образование, мой уравень знаний не прдставляет ни какого интереса для науки.
- Мы не задаемся целью каких-либо эксперементов. Нам не нужны данные о вас и ва-
шей планеты, мы все знаем. Нас интересует только общение с разными людьми, любого
уравня. Ты просто нам понравилась. Кстати, на будущее, хочешь что-то сказать нам
просто думай об этом, мы тебя поймем. Не будем утруждать собачку в роли посредника
между нами. Нас поймешь так-же легко и просто. С твоего разрешения мы тебя будем
навещать, общаться будем мысленно. Многое расскажем и покажем. Как -то во время
общения я спросила.
-Простите за нескромность, сколько мне еще осталось жить, когда я умру?
После небольшого молчания мне было сказано.
- Мы не имеем такого права, для нас это табу в общение с людьми. Единственное,
что мы можем сказать, что ты живешь не первую земную жизнь и их у тебя будет еще много. Каждая прожитая жизнь будет делать тебя более совершенной, приближая тебя
к нам.
Наши общения были не продолжительными. Я им рассказывала о своей жизни, они показывали свой мир. Очень красивая природа: леса, реки, озера, все было как в
сказке. Ярко- синее небо и два оргромных солнца. Одно как у нас, другое ими соз-
данное. В их мире всегда тепло и солнечно. Однажды я спросила-
-Какое ваше мнение о нашей земле и наших людях? Их ответ взволновал меня до глу-
бины души.
- Ваша планета прекрасна, она одна из лучших творений высшего разума. Таких планет
в вашей солнечной системе нет. Есть чем-то похожие на которых существует разумная
жизнь, но она еще в самом зачаточном состоянии. Ваша планета прекрасна, но ей гро-
зит большая опасность, которая исходит от людей населяющих ее. Программа эволюции
человечества где-то дала сбой. По всей видимости при первом кланировании нам по-
добных  попал вирус, который в дальнейшем на генетическом уравне разделил людей
на клон добра и зла. Зло более активно по своей сути, большая часть человечества
пошла по пути зла и саморазрушения. Все, что было хорошего создано в своем начале,
за последние годы активно разрушается. Земля задыхается, смердит, негатив распол-
зается вокруг нее. Есть опасение воздействия отрицательной энергии на ближайшие
планеты, где только-что посеяно разумное. Высший разум не позволит уничтожить
землю, если в блжайшие 20-30 лет вирус не будет обнаружен и уничтожен, земля будет
зачищена от людей, и ей грозит консервация на долгое время, до полного первона-
чального восстановления.
-Простите,-возмутилась я,- ваше выражение"зачищено от людей" нас что убьют? или как?
-Вы уничтожите сами себя, просто Вас перестанут сдерживать. Процес самоуничтожения
произайдет мгновенно. Разрушительная энергия, которая накоплена на земле уничтожит
все живое  за считанные минуты. Нам будет очень жаль, если все произайдет по этому
сценарию. Поэтому мы посещаем землю, общаемся с разными людьми по всему миру.
Наше мнение будет не последним в принятии решения по дальнейшей судьбе вашей пла-
неты.
Лето закончилось, бабье лето погладив нас на прощание нежно рукой, умчалось на юг.
Холодные дожди застучали по окнам и крышам домов. В один из таких мрачных дней
пришел последний день нашего общения.
-Посмотри в окно,-попросили они.
Я вышла на балкон. Две женщины, одетые во все белое, стояли передо мной. Лица их
были прекрасны,как лица святых на наших иконах.
-Мы сегодня покидаем вашу землю, решили попращаться с тобой. Здесь у Вас уже холодно, даже уши сварачиваются,-пошутили они, как всегда мысленно. На прощание,
на     добрую память, мы решили выполнить любую твою просьбу, кроме той на которую наложено табу. Давай, не стесняйся, мы тебя слушаем.
-У меня есть любимый мужчина, но он женат. Мы встречаемся, любим друг друга, что
ждет нас впереди хотелось бы знать?
-Вы будете вместе,-последовал ответ. Завтра, когда мы будем дома,споем для Вас,
песню. Вы ее услышите, песня о любви и верности.
       Середина ноября 1990 года, мы подьезжали к твоему дому. Внезапно я услышала
чудесную мелодию, она была во мне. Когда мы приехали и вышли из машины, ты вдруг
стал напевать эту мелодию.


Рецензии