Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 3. Часть 4. Д

                Яхта тайфун.
                Роман фантастика.
                Глава 3. Часть 4.
                Далёкий путь в не известность.
      Как вы помните мы пошли все спать с моими наставлениями, верней Марии, мы постояли возле каюты своей пока охрана проверяла и наблюдали как другие проверяют,
у тех проверили и приглашали войти в неё, нашу тоже проверили и тоже пригласили, но тех можно сказать силком заставляли особенно женщин землянок, наших детей и внуков просто как нас, но всё таки требовали жестко. Я заметил за углом стоял человек во всем черном даже на лице была чёрная маска и чёрные очки, он смотрел не на кого и мне показалось что он застыл в каком то раздумье, я сказал Афродите посмотри но не так пристально а так между прочем, она да я тоже его приметила но он не за нами наблюдает а если он смотрит в эту сторону то за нами мостик, да ты права в определении его взора. Я глянул в сторону мостика, от туда вышел капитан.
Афродита с мостика вышел капитан, она мне также телепатически, а этот в черном человек ещё сильней затаился его вообще невидна, надо сказать капитану что то тут не то Зевс, а Афродита то не то молчи мы этого человека не видели, ты сома пойми он что слепой что нас не видел и не понял что мы его обнаружили, а тут сразу в стену врос как капитана борта увидел, прикуси язык милая. Капитан шел в нашу сторону, его остановила охрана и проверяла его документы проверив их они ему вернули и указали на дверь мостика, он крикнул нам адмиралы что это за маскарад, я
капитан иду в машинное отделение, проверить как работают мотористы и проверить компьютерный отсек, и тот в черном оказался почти рядом с ним и мы слышали как в черном задавал вопросы. В чем дело капитан, он меня не пускают в машинное отделения, ещё что за причина покинуть мостик он сбой компьютера. Вы знаете прекрасно что в компьютерный отсек вам запрещено входить вы должны доложить начальнику безопасности, а он с  инженерной группой и своими парнями идут в компьютерный отсек, также и силовые установки инженер механик проверяет, вам что вахтенный механик доложил, он да, в черном достал из рукава телефон и быстро набрал номер, он задал вопрос как работает силовая установка ему кто спрашивает ведать спросили он к 324 ему ведать отвечали он кивал головой потом сказал спасибо, вы звонили капитану борта, ведать ему ответили что нет, в чёрном на него взглянула, и подняла правую руку и к нему бежали четыре солдата и один офицер. Те подбежали она что то показала офицер отдал честь. Она отвела его в сторону что то говорила а он кивал. Офицер подошёл к капитану и протянул руку оружие мне ваше, а в прочем к стене лицом и руки на стену, а вы парни его под прицел а верней его голову, Офицер жестом показал ему на стену, а та что в чёрном куда то звонила и кивала временами, как кончила говорит она отключила телефон и подошла капитану и смотрела на него молча, стрела на него, с того не с того она ему в пах ударила, крикнула парни его на мостик и привязать к чему не будь, они взяли его обыскали что было у него все этому чёрному и отдали он просмотрел, пошли за мной и этого ведите. Я Афродите поняла она нет, я он ведать не наш мальчик, а ты я ему доложу
про чёрного. Беги закладывай, а он тебе шею свернет за услугу. Я пошли на мостик .Мы сделали два шага как в чёрном дала знак остановится и указала жестом на нашу
каюту. Мы входили а он смотрел на нас. Мы переоделись и прозвучала сирена на всем борту отбой, а я бы сказал по земному комендантский час, Афродита прилегла на кушетку проговорила что то при устала, а вообще дорогой весело было, да Геракл великолепно играл а девочки вообще прелесть пели, а мальчики лихо плясали особенно один, это который из них не сын Прометея один из них, а может сын Геракла нет дорогой не угадал так кто же это ты мой милый, я подошел к ней и сел
на край кушетки и нежно поцеловал, про говорил шалишь милая. Да милая нам дети молодые годы вернули те нежные наша любовь, милый ты на что намекаешь, как на что на дождь и на грибы, нет только не сегодня милый, я у вас мигрень модам нет милый
я и правду стала я спать пойду, я отнесу тебя как в молодости, но это точно вы молодой человек на грибы налегаете и вместе рассмеялись, я встал и подал ей руку,
она встала и потянула меня пошли поваляемся, нет дорогая я подожду её она придет,
а чтоб время зря не шло я за компьютером посмотрю что на планете Земля твориться,
а что можно с планетой Землёй связаться да, а с телефоном, Маша говорит да, и она задумалась, я пошли со мной сестренками поговоришь и братишкой. Вова что я им скажу где я и почему на звонки не отвечала, со стороны другой спальне послышался голос Марии как не отвечала отвечала на звонки сестре, пошли послушаешь свой разговор с ней, ты шутишь дочка не шучу и даже сегодня говорила. Лидия ты здорова дочка прекрасно себя чувствую, пошли Мама и папа в кабинет. Мы вошли в кабинет она села за компьютер включила его дала пароль и он стал загружаться. Афродита дочка тут странный тип во всём чёрном, он глянула на неё и на меня еле заметно улыбнулась мама мы его уничтожили, он что из противников а то он капитана звездолёта арестовал, я глянул на Марию а потом над ухом Афродиты проговори еле слышно тот тип чёрный перед тобой сидит и не звука. У Афродиты глаза с удивлением
смотрели на Марию. Афродита что то хотела сказать а Маша наложила свой палец на губы Афродиты и проговорила говори телепатически а луче помолчать эта самая золотая середина молчание, а вы молодые что не думайте о дожде с грибами, мы рассмеялись. Да мои старики родные простите что вмешиваюсь ваши дела. Отец Андрею
и Ники присвоил титул Герцога, с правом наследства трона. Они завтра откажутся  не настаивай они будут лаконичны и с убедительными доводами, это ты с ними поработала по этому вопросу, отец ты меня обижаешь, и скажи какая моя цель чтоб они от трона отказались, нет отец они приняли сами это мудрое решения. Ты же отец не собираешься править Сириусом, я глянул на неё и проговорил колдунья ты дочь моя, какую уродил и для чего то и выполняю. Только она проговорила как с палубы
донеслись до нас выстрелы я к двери кабинета Мария куда старый дурень прошьют как
мыло, отсюда всё узнаем. Компьютер уже загрузился, она мышью надавила на оду иконку и сразу появилась палуба. Она стала на клавиатуре набирать пароли и на мониторе появлялись разные участки жилой палубы она увеличивала разные объекты и просмотрела всё тут все чисто ну что посмотрим нижнею палубу и она хотела переключать как увидела тень на жилой палубе так вот где эта тень с верхней палубы, а там ядерная установка всего борта так старики вы тут и не шагу отсюда, мама завтра посмотрим как те копии за тебя с тетями и дядей говорили Он выключила компьютер не трогать, он нам будет мешать, и не вставая с места её не стала. Зевс
что твориться не знаю как и ты так давай и правду в постель. Мы легли и я отвернулся от неё, он меня обняла ты что обиделся на меня нет милая и ты права что устала и тоже чувствую усталость. Да повернись отец Зевс поговорим о детях.
Скажи а почему ты принял решения Андрюше Нике присвоить звание Герцогов а почему ты спрашиваешь, нет дорогой ответь. Не знаю мать но мне в те минуты было видение
что вот правители истинные Сириуса, да и у меня до этого был такой взгляд на них
и я просто по бабье поговорила с ними, а они сказали что снами до конца и если суждено погибнуть то вмести с вами. Отец если они начнут на эту тему когда не будь разговор ты его не слышал от меня и от Маши, понял тебя мать. Ну что мать давай спать завтра тяжелый день и что нас ждёт мы даже не знаем а тем боль простым смертным не известно, да Титан, спокойны ночи Зевс. Спокойны ночи моя любима Титанида Афродита. Так мы и уснули обняв друг друга. Я как обычно проснулся рано на часах было 5,30 я нежно снял её руку себя встал поставил кофе и пошел принял душ, пришел разлил кофе по чашкам поставил на поднос чашки с кофе поставил кофейник сахарницу масло булочки и понес в спальню, поставил поднос на свою прикроватную тумбочку взял чашку одну и провел возле её лица она издеваешься
милый спасибо за кофе она села в постели ну давай подхалим но на дождь нету время
она взяла чашку с кофе я разрезал булочку и намазал маслом и подал ей спасибо милый. Мы попили кофе ну милый я в полном порядки теперь откинула одеяло встала с пастели накинула на себя халат и бегом в душ. Она из душа вышла было время 6, 45.
Села за столик посмотрелась в зеркало, что то пробурчала про себя и стала на носить макияж. Дорогой да Афродита а вы что как на планете Земля месяц брить бороду не будите, милая я же дед, она глянула на меня улыбнулась и проговорила, а
зачем деду дети ещё свои достаточно и внуков а то дед помрёт что мне одной их нянчить, проговорив эти слова она взяла губную помаду и не носила её, и проговорила я бабка а за собой слежу, не дури иди по брейся, а то я так смотрюсь моложе своих лет как мои снохи, а ты меня старишь старый мухомор. Я снял китель и рубаху пошел в душ побрился пришел одеваться и глянул на свою старуху она так ужасна была что у меня челюсть отвисла, Я старушка вы из какой сказки она из сказки Гуси лебеди я баба яга. Я нет вы страшней вы Василиса страшная,ой дурак старый я вы Василиса прекрасная, нет нет кощей бессмертный я баба яга твой друг
я подошел к ней и хотел поцеловать, она кощей пожалей ягу я так трудилась чтоб эти пакля уложена была. Да она уложила волос под пилотку и я увидел не женщину которой наступил 67 год а женщина которую можно принять за 40 летнею даму, я оделся хотел одеть фуражку она нет милый, и подала пилотку, я одел она вот она тебя молодит и ты красивый и я готова тебе сейчас отдаться, но но яга я и помоложе тебя найду. Мы не удержались и стали смеяться тут прозвучал голос Маши а с вами можно посмеяться, конечно кикимора сказал я  не поняла эту главу романа
поясните, ну посмотри на себя кикимора и есть в чистом виде не чесана и вся провоняла, иди мойся и смени нижние бельё и форму служба службой а за собой следить надо кикимора 30 минут всегда найдется а красота сильней той пушки что носишь на поясе. Мария вздохнула и проговорила где ты мамка раньше была выросла в казарме и стала сукой адмиральшей только и знаю кричать в ружьё. Она встала и пошла в душ от туда вышла в халате,потом одела чистую форму, села за туалетный столик.Афродита дай волос уложу она стала укладывать волос а у Маши потекли слёзы, ты что Маша. Мария прости мамка мне в первый раз укладывает женщина мать, и Маша щеку положила на руку Афродиты. Афродита другой рукой погладила её по голове и проговорила не плачь дочка я каждый день тебе укладку делать буду, ну давай становится из кикиморы красавицей.Она уложила волос, и стали спорить о тенях о пудре о помаде, но всё же победил житейский опыт Афродиты и вот последние
штрихи подбор духов и опять мать победила дочь, Афродита взяла пилотку и одела ей. Отец кто из кикиморы получился я Золушка, а Афродита руками на меня замахала
сплюнь кошей это моя дочка яга, мы посмеялись. Маша простите время я пошла и вы выходите и два стала установите, сегодня я вам устрою интересное шоу и на последнем у её нет среди нас. Ну что дорогая Титанида пошли. Афродита глянул в зеркал, да дорогой. Мы вышли из каюты, подошли к лееру и глянули в низ 2 палубы.
На ней были построены весь экипаж, дети и внуки а также и женщины землянки, они нам махали рукой, мы также им помахали, мы шли вдоль леера и продолжали махать,
Афродита как хорошо смотреть вот на такую теплую встречу, но как вспомнишь что предстоит встреча не очень семейная и приятная, обожди мать не так чёрт страшен как его рисуют, я думаю что у наших детей есть совесть и честь, не могут они так пасть низко, один отец одна мать, они Титаны. Что предлагаешь отец. Я взял ее за руку, а давай мы с тобой побываем на Сириусе не как король и королева а простыми
граждане, я согласна на этот шаг, но есть у меня предчувствие что там слежка сосед за соседом следит, а если мы появимся, то через 5 минут будем в камере в тюрьме. Зевс давай не гнать так сильно лошадей, а то на повороте карету перевернем. Давай готовиться к плохому, ладно буди по твоему Афродита. Мы подошли к к лифтовой шахте, открыл дверь я Афродита прошла в него я за ней. Мы спустились, капитан 1 ранга смирно и тому подобное экипажу и всем, подошел к нам честь и мы, приняв доклад, мы пожали друг другу руки, и обратились к экипажу и всем остальным, поставили в известность что экспедиция тяжелая и опасная, а чтоб этой опасности избежать, все должны жить как одна семья, и самое главное это учения, от этого зависит весь успех экспедиции. Я капитану отдал приказ чтоб принесли 2 стола трибуну и 20 кресел. Когда столы и трибуна стояла и были установлены кресла, он ещё отдал приказ чтоб дорожками застелили палубу. Афродита
как вовремя СССР на съезде КПСС надо у него спросить он был коммунистом. Дорогая
это глупо будет с твоей стороны он робот, но тогда где он  этот вирус подхватил,
а почему ты думаешь что вирус, может у него программе есть эта функция по дорожкам не только к трибуне шли, да ладно тебе Зевс как пиявка прицепился. Тут
раздался голос в динамике. Информация для адмиралов командоров Зевс и Афродита.
На наш борт Тунгус послан шатал Люстер с борта звездолета Агор на шатал представители Союза астронавтов вселен  адмирал командор госпожа Шеркл Мариана. Генералы и младший состав. Афродита ну шоу началось от неё этот шик можно ожидать. Да напрасна ты думаешь о Марии так дурно, вот только в толк не возьму как она может и там быть и тут. В голове у нас прозвучал голос Марии. Раздвоения моего я или деления веществ как вам известно что любые атомы делятся и ими нужно только правильно управлять, а то можно и получить рак или клетки ДНК выдут из под
контроля вот точно рак. Ладно стоите вы тут а я её встречу, как агент по безопасности союза астронавтов. Я что на нас стучала туда. Стучала и сейчас результат узнаете моих доносов. Зевс если правда на нас она наговоры стучала я ей
шею сверну, Ты старушка пыл усмири свой, ты уже убедилась что Мария не глупышка,
и она моё я, да да твоё я но и те часть тебя, ты права мать но то другое. Зевс Афродита схватила меня за руку глянь, метаморфоза они близняшки, форма у них одинаковая только эполетами разница, нет мать и форме отличия, у той что золотые
эполет есть перевязь голубая с красной каймой и 4 звезды и кортик золотой и рубинами да и шпага золотая а на брюках два золотых лампаса, вот она и посланник с союза астронавтов. Зевс как я полагаю два лейтенанта несут зачехленные стяг, так милая хватит задавать вопросы я не бабка ясновидящая и на кофейной гуще не гадал, давай посмотрим это шоу до конца. Нет милый супруг и параша, эти милые тобой творения не шоу и не маскарад приготовили тут что то серьёзное намечается и прогремит как ты громовержец гремел Титан Зевс, а ты милая моя Титанида Афродита
молнии пускала, было дело старик. Все вошли в 2 лифта и спустились. Маша что на борту спец агент, по стойке смирно и грудь колесом а её груди выпирали как две
бочки. Адмирал командор Титан Зевс и Титанида Афродита позвольте вам представить из Союза астронавтов вселен адмирала командора лейтенанта 1 ой ступени госпожу Шеркл. Я всем смирно равнения на адмирала командора лейтенанта. Я её спросил госпожа Шеркл вам слова она да, я прошу пока она шла я всех что прибыли люди рассадил в кресле и сами сели. Шеркл вольно прошу садится членам экипажа Тунгус.
Шеркл я прибыла сюда с особой миссией, но этот вопрос мы обсудим в узком кругу.
Я прошу всех встать для оглашения постановления всего Союза астронавтов всех солнечных систем всех галактик всех вселен. Это постановление за большой в клад
в науку, а также в изучения космоса и создания новых баз как станция Луна что
 находится около земной орбите планеты Земля, если я буду перечислять что эти люди создали и открыли, но проведу ещё один пример и это достаточно, солнечная система с планетой Земля. Что я огласила кто принял решения. Союз астронавтов вселен присвоил высшие награда Титану Зевсу и Титаниде Афродите ордена всеми степенями Золотой Лев. Она дала знак и два капитана 1 ранга встали и подошли к ней у каждого была по большой коробки, она пошла а они за ней, она подошла ко мне
я встал она открыла коробку взяла с рук капитана и показала всем что ордена всех степеней она мне сейчас вручит, и она сделала это. Потом она подошла к Титаниде,
Афродита встала, и тоже самое произошло как награду вручили Титаниде Шеркл. Господа и дамы я от имени вас поздравляю Титанид Афродиту с наградой и обниму её
и поцелую. Потом подошла ко мне и пожала руку и прижалась и проговорила папа я тут не причем что случилось то случилось. Она вернулась к трибуне, все ликовали поздравляя нас. Она подняла руку тихо это ещё не всё господа офицеры и курсанты,
все смолкли, как я огласила выше кем принято решения и я его за читаю, ей подали 2 папки, она приняла и открыла одну и стала читать. Совет Астронавтов всех селен галактик и прочие прочие, избрал Титана Зевса единым тайным голосование Президентом союза вселен, она дала знак и к ней подошли генерал и капитан 1 ранга
у генерала большая коробка а капитан снял чехол со стяга. Шеркл открыла коробку взяла цепи с алмазами и одела мне, потом взяла стяг развернула и проговорила всем встать на одно колено при вручение штандарта и повторять за мной клятву президенту. Она читала клятву а все повторяли, как это за кончилась все стали меня поздравлять, она вернулась к трибуне, и подняла папку тихо тихо у меня ещё
одна папка, все смолкли. Так ну что ещё несколько волнительных минут мы все постоим. Она снова стала читать все туже шапку. Титанида Афродита избрана тайным
голосованием Вице-президент союза астронавтов и прочие прочие. Она подошла к Афродите а за ней также шли генерал нес коробку и капитан стяг. Шеркл надела цепь
и обняла её и поцеловала и говорила теплые слова, потом взяла стяг и передала её со словами. От ныне фрегат Тунгус присваивается звания флагманским и вот его штандарт, адмирал Титанид Афродита адмирал всех флотов союза Астронавтов. Ну что
господа и дамы теперь форму новую всем получать прошу подходить к лейтенантам прикладывать руку а если что потребуют офицеры выполнять., ну а после будет банкет и не большое шоу. Нам вручили два чемодана и два капрала по приказу, вы их
денщики. Капралы взяли чемоданы и стяге. Шеркл мы придем как всю выдадим форму, но лейтенанты. Шеркл прошу простить президент каждый выполняет своё дело. Пришли в каюту приказали отнести в спальню. Афродита денщикам нужны каюты, спасибо что они женского пола проговорила Афродита, дорогая ну пусть они займут рядом спальню
да Зевс ты того мало кто придет, нет у тебя трезвой мысли, да они должны что делать форму в порядок приводить, всё всё я понял тебя каюта рядом есть. Они вышли из пальни, отдали честь и доложили форма в полном порядки, вам помочь поменять форму, я нет следуйте за мной, мы вышли из нашей каюты, я открыл каюту
про ходите офицеры он прошли я следом вот ключи от каюты открытой не оставлять её, и к нам являться по вызову звонка или селектора, приказ ясен да адмирал командор. Я пришел в каюту закрыл вошёл в спальню, Афродита почти была одета и выражала не довольствие, нет брюки, а они юбку да короткую я что девчонка что на панели, я милая встань она встала, а что милая колготы и юбка и туфли и всё белое
тебе идет, идиот ты Зевс не сесть нельзя свободно, ну потерпи не много придут Маши всё обсудим, придут эти две стервы я им точно эти колготы как затычки кой куда вставлю. Но все же мы оделись, позвал стюардов чтоб стол накрыли в большой кают компании. Афродита ну как жить будим теперь глава союза, ты там где то а я что как сучка по всему космосу мотайся на этой чертовой посудине, ну почему ты так милая вмести на этой чертовой посудине будим куковать, да не получается умник
у тебя резиденция и дворец, да но и у тебя тоже, да она сказала есть но доверяй но и проверяй, сейчас нельзя не кому доверять, как ответила тебе Шеркл молчишь субъект президент, да права милая во всем, ну тогда вдвоем, и этого нельзя делать
оставь кабинет как найдутся любители переворотов. Тихо тихо дорогая насчёт этого у нас есть надёжный тыл. Ты это про что дурень старый, да про все то яга и про дочку ягу, про какую ягу что на Сириусе, я нет а про ту что и указал на туалетный
столик, Афродита мне телепатически дура я старая про неё не подумала, да она ведать всё продумала если такой симфонический концерт устроила в Союзе, это без её рук так выборы не прошли, вот именно Титанида. К нам в каюту позвонили я открыл дверь, вошла Шеркл Мариана и Мария, Мария а мы завами сейчас начнется шоу
гладиаторские бои, я потешные бои Шеркл нет самые настоящие нашли 4 кобелей и 4 сучки попали сюда как пассажиры когда Геракл и Прометей сюда летели с земли. Афродита античная дикость эти бои. Маша мама а что не дикость убить под наркозом
кинжалом или ту ядом что операцию сделали. Афродита ладно молчу, не всё равно как
те умрут себя сами убьют друг друга или мы их повесим, вот именно мама, так пожелали все, но это ещё не всё как начнутся бои я катализатор установлю верней ставки, и тут выяснится кто против кого, произойдет раздел общества а это нам и надо чтоб были звенья боевые. Афродита ну что пошли Зевс и ту все за нас подумали. Арену сделали где только что принимали гостей и получали новую форму.
Её огородили сеткой и засыпали чем то вроде бумажной стружкой,что от упаковки и
от других вещей. Мы вышли гости седели в креслах прошли и мы сели в свободные кресла. Шеркл ещё стояла гладиаторские бои это древнее увлечения знати всех стран
но все же тут есть кой какая гуманность, раб победитель освобождался от рабства
и был свободным человеком. Сегодня и мы так поступим, не скрою бои будут жесткими
и этому есть все основания драться на смерть.               
 
               
               


Рецензии