Заморочки

      Проспала! Батюшки, проспала! Подскочила, нервно оглянулась. Господи, вот дура-то, я ж в отпуске. Ага, тогда всем до свидания, я – досыпать. Ну, разве доспишь, если очень хочется? У всех ведь срочно к тебе дела нарисуются. Матушка звонит – срочно, вот срочно надо шторы снять, чтобы почистить. Год висели себе, ничем не мешали, но теперь срочно, а то у нее эстетический удар будет от пыльных портьер. Договорились на послезавтра.
      Подруженька ненаглядная, вчера расстались на работе, тортик отходной винишком запивая, сегодня соскучилась прямо с утра. И что же, что не раннего? У отпускника полдень – утро, и точка. Сплетенки – дело приятное, но вот в отпуске они как-то не показались такими уж захватывающими. Шопинг – это да, это уже почти культурная программа, но с ней, с подругой моей закадычной,  нельзя категорически. Если два шопоголика соберутся в выходной за шмотками, причем у одной на карточке заманчиво сияют ноликами отпускные… Все пропало! Сначала:
- Ах,ах, офигительно, надо брать! (И это ведь не по разу)
Потом:
- Надо в кафешку, обмыть да и пообедать не мешает.
Далее:
- Обновкам нельзя залеживаться, надо срочно выгуливать.
     Понятно, где выгуливать в Москве найдется. Довыгуливаем до утра, значит уже 2 дня отпуска долой. Как почему два? А с какой головой второй день начнется? Реабилитация – наше все.
- Так, подруга, я ж в отпуск ушла, потому что диагноз себе поставила: эмоциональное выгорание и депрессия в начальной стадии. Какие психологи? Интернет нам поможет, Гугл – лучший друг. А что еще может быть, если раньше могла орать, доказывая свою правоту, убить хотелось каждого второго, а ныне я спокойная, как танк и наплевать мне на все. Какой дзен? О чем ты? Где я и где дзен? Что значит старею? Так, сама иди к зеркалу, все, у меня санаторный режим.
      Старею! Надо же! Пошла к зеркалу… ну, это я спросонок, еще и злая… это замятинки от сна, а ни фига не морщинки… Черт! Надо что-то делать! Ничего себе отпуск начинается!
      Успокоиться и позавтракать. Накраситься и выйти по делам. По каким делам? Найдется по каким, главное накраситься. Оделась, феном немножко совсем поколдовала, мэйкап ненавязчивый сделала и быстро к зеркалу.  И говорит оно:
- Не девчонка, но женщина в расцвете красоты.
      Ух, поцеловала бы себя, боюсь помадой испачкать. Так, теперь надо план составить, как начать отпуск свой лечебный. Залезла на сайтик, где варианты избавления от депрессии легкой предлагают. Кофе и музыка. Неплохо для начала, есть у меня кафешечка, где давно побывать хотела. Что мечталось, не получилось. Пока болтала, завтракала, красилась, время ланча и обеда прошло, ужина не наступило, кофе и музыку получила, но это все. Все! Ни тебе взглядов людских, ни улыбок интригующих. У официантки похоже тоже депрессия, а может приступ пофигизма, ни на одну сторону губы не скривила.
      Не, так не вылечишься. Надо профессиональный совет получить. Гугл, дружок, нашел некоего чудодея, который путем семинара по невыговариваемой психологии обещал помочь. Недорого и недалеко, а, что совсем прекрасно – сегодня вечером. Там же люди, души родственные, с депрессняком тоже. Может чего посоветуют. Освежила лицо и прическу, вперед – на борьбу с недугом. Ну, что сказать. Народ вялый, тетеньки какие-то несвежего вида сидят, дяденьки головы повесившие, немного так народа, один лектор бодр, но неубедителен и, похоже, сам тоже это понимает. Когда он ко мне обратился, я  уже поняла, что пора тихо сваливать. Тихо не получилось, стул вывернулся и упал с жутким грохотом, народ вяло повернулся, а я что-то невнятно проговаривая в объяснение своего ухода, ринулась к выходу.
      И так вдруг после семинара этого по беспросветности захотелось чего-нибудь яркого, громкого, фонтанирующего! Сама еще не очень понимая, куда еду, я вдруг вышла из метро и остановилась около старого цирка. Мы с папой когда-то после его долгих командировок любили ходить в цирк. Билет нашелся, с трепетом вошла в зал, не отрываясь, просмотрела всю программу, смеялась, ела мороженое. Шла с улыбкой, которую несла по Цветному, как знамя. Первый день отпуска завершался удачно.
      На второй день я проснулась сама, поулыбалась пробивающемуся сквозь жалюзи солнышку и поняла, что заморочки все эти диагнозы мои, подумаю-ка я о смене надоевшей работы, а пока поеду в Томилино к маминой тете. Там сейчас сезон урожая и тетушка варит вкуснющую пшенную кашу с тыквой. А чай там со смородинным листом, а еще… там пахнет детством.


Рецензии