Сервис по-брюссельски. Частные случаи

Бельгийцы - народ неторопливый. Куда и зачем спешить, если зарплата у них почасовая.

Начиная разговор о брюссельском сервисе, приведу несколько, удививших меня, примеров. Они касаются разных служб доставки товаров.

Заказан диван, на наш взгляд рядовая покупка. Привезли, затащили, подняли. Но у бельгийцев на сей счет иные практика и решения. Поэтому без небольшого пояснения здесь не обойтись.

Многоэтажные дома обычно строились с расчетом на экономию и стоимость квартир. Лифты – маленькие, лестницы из тех же соображений – витые. Серьёзную мебель просто так не затащишь. Но выход давно найден – мебель подают в окна, для чего существуют автомобильные лифты.

Ящик на лифте раскладывается, и регулируется по углу наклона в зависимости от габарита и высоты подъёма.

Привозят диван и по договору купли-продажи его обязаны собрать бесплатно. Но невозможность затащить его в квартиру напрочь перечеркивает сборку. Угадать время доставки и одновременный приезд лифта – фантастика! И тут вопрос, почему первая служба не имеет своего подъемника? Получается, что в таких случаях сборка мебели чистая фикция.

Диван до приезда лифта стоял у входа в подъезд. Консьержка посоветовала покараулить его сохранности ради. Два часа пролетели «незаметно» в рассматривании лужиц и променада вдоль дома.

Стоимость работы агрегата, его хорошо видно на фото – 60 евро.

В следующий раз «ждите в течение дня» выглядело иначе. Утром позвонили и обещали до 17.45 доставить по адресу заказанный ковёр. Дудки! Утром следующего дня дочь заглянула на сайт фирмы, где нашла пометку «доставлено». После обеда звонят: Вчера не застали вас дома… Это при том, что я сидел в квартире как привязанный. Нормальный поворот, мы еще и виноваты! К вечеру, считай, через сутки, проблемка разрешилась.

И последнее. Во всем мире и Европе, в частности, популярна служба доставки DHL - здесь она в большом ходу и почете. Её надежность и пунктуальность в нашем случае дала сбой. Опять же заказ, звонят с той же установкой «в течение дня». С тех пор прошло четверо суток.

На пятые - свершилось!


Рецензии
DHL у нас в Германии очень популярна! Вчера видела, как доставщик положил посылку в детскую коляску, где спал ребёнок/была в недоуменнии/. Соседка заказала джинсы в количестве 1. Ей прислали -7. Не знает кому продать 6 брюк.
А однажды я получила посылку, предназначенную своей сопернице. Доставщик заметил, что заказчик у меня часто бывает и попросил передать, как появится. Было желание выбросить её на помойку. Был бооольшой скандал с этими итальянскими туфельками в посылке.

Галина Фан Бонн-Дригайло   08.01.2019 00:16     Заявить о нарушении
Три года назад дочери из интернет-магазина прислали семь! сумок, хотя она платила за одну.
Выписала домик для кота, пришёл слегка разбитый. Обещали заменить. Не дождались и я сам склеил все деревяшки и собрал.

Сергей Марфин   08.01.2019 10:34   Заявить о нарушении
Да неужели? Оказывается часто единицу путают с семёркой. Буду теперь заказывать в количестве-1 и надеяться на 7.
С улыбкой,

Галина Фан Бонн-Дригайло   08.01.2019 19:23   Заявить о нарушении
Единицу и семёрку в Европе пишут несколько иначе, может поэтому... Но деньги взяли только за одну сумку. Смешно!

Сергей Марфин   08.01.2019 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.