Христос

Христос Господь Бог есть дух тело прах то есть Ад само воплощение Христа и есть акт любви по отношению к тебе не говорю жертва ибо жертвы и приношения не восхотел, но тело уготовал Христу то есть образовал небесные врата и пока Христос во плоти небесные врата открыты, но так будет не всегда ибо Христос сошел в Ад то есть воплотился временно потому не теряй время ибо кто сбережет душу свою тот потеряет душу, а кто потеряет душу ради Христа тот обретет свободу познав истину ты тоже сораспявшись Христу можешь обрести царство небесное и затем законно можешь войти в покой потому молись много может усиленная молитва праведного


Рецензии
А Христос - не человек. Он – Мессия, Помазанник Божий, Царь царей и Господь господствующих, Слово Божие, Церковь Небесная, Духовный Закон, Камень, Учитель, Знание, Свет, Истина, Огонь, Воскреситель, Спаситель, Жизнь, Путь, Свобода, ДухСвятый...

Николай Ярмак   28.02.2018 16:02     Заявить о нарушении
Христос это Отец небесный Он не Мессия
Мессия это Иисус

Овдиенко Владимир Александрович   06.03.2018 12:21   Заявить о нарушении
Иисус стал Мессией в 30 лет, когда обрёл святость. Покинув бренную землю, Иисус воссел на Престоле Отца и Мессией быть перестал. Откр.3.21. А Престол Христа Иисус в порядке ротации уступил Иоанну Богослову, Который грядёт в мир Мессией. Откр.2.26-27; 12.1-5; 19.15; Ис.42.1-4; 53.1-12.
«Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Пс.2.6-9.

Николай Ярмак   06.03.2018 13:47   Заявить о нарушении
нет Богослов не Мессия
Мессия это Иисус, а Богослов Машиах

Овдиенко Владимир Александрович   26.02.2019 17:53   Заявить о нарушении
Иисус, взойдя на Небо, воссел на Престоле Отца. Откр.3.21. И на проклятую бренную землю больше не вернётся. А на Престол Христа в порядке ротации воссел Иоанн Богослов, именуемый Сыном Человеческим. Откр.2.26-27; 12.1-5; 19.15; Ис.42.1-4; 53.1-12.
Иисус задавался вопросом: "Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?" Лк.18.8. И вот, Сын Человеческий уже пришёл и пишет, что верой на земле даже не пахнет. Потому Он спасёт не тех, кто сам себя считает верующим, а только 144000 избранных, ради которых приходил Иисус, сказав: "Я послан только к погибшим овцам Дома Израилева" Мф.15.24. О них же Всевышний Бог говорит: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3. Ездры 9.21-22. Ягодина – это Я, Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.
«Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3. Ездры 7.60-61.

Николай Ярмак   27.02.2019 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.