Люда

      В один из погожих летних дней, закончив работу, я уже подходил к подъезду своего дома, когда зазвонил мобильник. Экран дисплея высветил красивое лицо моей когда-то близкой, я бы сказал, очень близкой подруги Людмилы. Так случилось в моей жизни, что вместе с ней мы пережили все стадии рождения, взросления, расцвета и умирания нашего чувства. Уложились в три года. Именно такой срок даёт наука об отношениях мужчины и женщины, если таковая вообще существует, на всё- про-всё.
  Людка была очень эффектной, сексапильной, вызывающей вожделенные взгляды мужчин, рано понявшей, что красота это страшная сила, девочкой. Она прекрасно знала, каким оружием обладает, и постоянно принимала вызывающие позы - наклонялась, не приседая, садилась, раздвигая ноги. Она просто провоцировала мужчин, а потом от души хохотала, отказывая желающим проводить её до дома или пригласить в ресторан. Я предупреждал её, что она ходит по лезвию ножа, и отморозков, которые её не поймут, на улицах пруд-пруди. Собственно это её желание постоянно соблазнять и не давать в конечном счёте и поссорило нас, и именно оно стало причиной нашего расставания.
- У аппарата, - сказал я.
- Привет! Ты где? - голос Людмилы звучал так, будто мы вчера расстались.
- Подхожу к дому. А что случилось?
- Я тут недалеко, подожди меня, я сейчас подойду.
- С чего бы она вдруг? - подумал я, а память услужливо стала подкидывать мне картинки из прошлой жизни. Картинки, связанные с, пожалуй, самым сильным моим чувством к женщине.  Я, действительно, любил Люду. Да и сейчас я был к ней неравнодушен. Была ли это лишь телесная тяга, не знаю, но такой женщины у меня больше никогда не будет, это точно.
  Я сел на лавочку возле дома, подставил лицо тёплому вечернему солнцу, прикрыл глаза и совершенно отчётливо представил Людкино лицо, покрытое моими поцелуями слева-направо и справа-налево не одну сотню раз, прекрасную грудь третьего размера без единого волоска, которая моментально покрывалась "гусиной" кожей от моего прикосновения, соски, торчащие, как два стойких оловянных солдатика, плоский сексапильный живот, прикосновение к которому заставляло Людку выгибаться и сладко стонать, лобок, на котором постоянно менялась картинка из коротких жёстких волосиков, изображающая то тонкую стрелочку, то чайку, раскинувшую крылья, то треугольник. Её  красивые сильные ноги, которые часто бывали заброшены на мои плечи или широко раздвинуты, вводили меня в исступление. Она была богиней, куртизанкой, шалавой, оторвой, но она всегда была восхитительна.
- Привет! - услышал я и открыл глаза. Рядом стояла Люда, в топике и короткой джинсовой юбке, Бюстгальтер отсутствовал, что, впрочем, было для неё естественным.
- Привет! - ответил я и поднялся.
- Сиди, сиди, мне так удобнее с тобой разговаривать.
- Какими судьбами? - спросил я.
- Случайно. Вспоминал меня?
- Нет.
- Не верю.
- Не верь.
В воздухе повисла пауза.
- Смотри, какие у меня трусики, - пыталась завести меня Людка.
Она подняла юбку, и я увидел ослепительно белые трусики с маленьким чёрным котёнком на лобке.
- Нравится моя киска? - лукаво улыбаясь, спросила девушка.
- Ты приехала-то зачем? - спросил я.
- Хотела узнать, мужчина ты или нет?
- Ну, и как? Узнала?
- Пока нет.
- Сколько времени тебе понадобиться, чтобы установить это?
- Совсем немного.
- Ну, тогда начинай, - сказал я и опять закрыл глаза.
Закрыл потому, что не мог спокойно смотреть на неё, она возбуждала, сводила с ума. Кровь хлынула вниз живота, сладкой истомой наполнила тело и преступно изменила его ландшафт, образовав бугорок в области гениталий.
- Я жду, - повторил я.
- Ой, а что это с нами случилось?- засмеялась Людмила.
- Где?
- Да вот, - её рука потянулась туда, где уже вовсю происходили процессы, предусмотренные природой для продолжения рода человеческого.
- Ой-ёй-ёй! Да что же это такое происходит, люди добрые? Уж не хотят ли меня здесь изнасиловать?
- Перестань! Пришла спрашивать - спрашивай! - старясь быть серьёзным, сказал я.
- Да-да! Ты прав! Начинаю. Что отличает настоящего мужчину от ненастоящего?
- Слушай, давай без заморочек, а то уйду.
- Хорошо. Настоящего мужчину от ненастоящего отличает поступок. Так?
- Какой поступок?
- Мужской!
- Ну, и......?
- Ты должен совершить мужской поступок!
- Например?
- Ты должен трахнуть меня в лифте. 
- Одна думала?
- Одна.
- До свидания!
- Подожди. Теперь серьёзно. Я соскучилась. Я специально стерегла тебя здесь. Я хочу тебя. Прямо сейчас.
Я был смущён, убит, растоптан, закатан в асфальт. Эта прелесть, это божество скучало по мне, хотело меня, пришло ко мне, смирив гордыню.
- Ну...... пойдём ко мне, там нам никто не помешает.
- Домой не хочу. Хочу адреналина. Или в лифте или на крыше.
- На крышу не попадём, ключей нет, а в лифт зайти могут на любом этаже.
- Я так и думала, ты не мужик.
- А ты нормальная? Лифт на мой этаж поднимается минуту. Даже, если мы вскочим в него уже голыми, я не успею ничего сделать, я не кролик.
- Ну, хотя бы начни.
- И дальше что? Мы строем пойдём ко мне? Ты впереди, я сзади? Я тоже соскучился, я тоже хочу тебя, пошли ко мне, а?
Я взял Люду за руку и повёл домой. Мы зашли в лифт, я нажал этаж, лифт тронулся. Девушка подошла ко мне вплотную, наши губы слились. Её рука легла на мой торчащий, как пишут в индийских трактатах о любви, нефритовый стержень.
- Посмотри, как он хочет меня, - глядя прямо мне в глаза, шептала Людка, - выпусти его.
Возбуждение достигло апогея, я сунул руку в её трусики, она была абсолютно мокрой.
- Ну, давай, что ты ждёшь?
Людка вдруг повернулась спиной, нагнулась, задрала юбку и спустила трусики.
- Ты с ума сошла, - зашипел я.
  В этот момент лифт остановился, двери открылись. К счастью, это был мой этаж. Я схватил Людмилу за руку, и толкнул на лестницу.
Здесь мы уже не стеснялись. Я стягивал одежду с неё, она с меня, Желание обладать друг другом было настолько велико, что нам потребовалось не более двух минут, и её сладкий стон стал доказательством, что труд мой не пропал даром.
Когда всё закончилось, мы, не торопясь, оделись, отдышались, и я спросил:
- Ну, так что, потяну я на настоящего мужчину?
- Конечно, но адреналина маловато, в следующий раз достань ключи от чердака.


Рецензии