Я мешаю ей

Она думает, что для меня это наказание. Думает, что эти решетки на окнах, голые бетонные стены пугают меня и я затихаю.
Я же люблю сюда возвращаться. Множество лиц сбивает меня с мысли, шум многочисленных голосов не даёт услышать себя, требования ко мне сковывают меня, и я мечусь от места к месту в поисках тишины. Мне не найти подобных мне, и я уже не ищу их.
Я мешаю ей. Мешаю ей слиться, мешаю подражать, мешаю восхищаться кумирами.
Вот и сейчас она решила обходиться без меня. Натворит дел... Пусть.
Я люблю её, когда она пристыженно открывает огромные замки. Гремят и падают цепи. Я начинаю прощаться с маленькой частью неба, раздвигающей ржавые прутья, прощаюсь с серыми стенами подземелья, с цементным потолком, где щели нарисовали только мне понятные знаки...
Я успеваю окинуть всё прощальным взглядом и спокойно встречаюсь с её затравленным взглядом. Я улыбаюсь ей. Мне ничего не надо говорить.
Я сделаю вид, что выйти отсюда было единственным моим желанием. Постою, чуть отдав напоследок тепло этим стенам, и сделаю шаг.
Люблю я эти первые шаги, когда мы в согласии, держась за руку, идём навстречу яркому непереносимому свету, навстречу шуму всего того, что обуреваемо жаждой жизни. Мы идём в согласии. За эти моменты в жизни я согласна на всё. В эти моменты мы едины с ней.
Пусть опять будет спор, непонимание и заключение вновь туда, где мне совсем не страшно.
Я согласна принимать с миром это всё ради этих моментов - когда мы в полном согласии идём навстречу неизведанному.


Рецензии
Очень эмоционально, душевно.

Эльвира Глушкова   09.02.2019 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.