Простота

 Моя работа была на три дня - три дня в вечер, выходной, три дня в ночь, выходной, три дня в утро, выходной.
 Огромная территория, Север,нефтебаза, Коми республика, посёлок Ярега.
 Кстати, на Севере, не всегда зима, лето тоже бывает, но только проскакивает оно чрезвычайно быстро - как раз после короткой весны.
 Как бы растаял снег, как бы из земли вышла яркая зелень, ягель стал нежно седым. Но появились комары и гнус. Мерзкое время.
А потом наступает временно-беспечная, но такая же короткая осенняя красота - для лица и тела тепло, нет комаров и гнуса, и ягоды, грибы, опять-таки радуют.
 
  Исходя из того,что на нефтебазе был образцовый порядок, тёплые трубы, которые прогревали землю, всё это способствовало, что грибы на просторах нефтебазы появлялись гораздо раньше, чем в лесу.
 Я, яркая представительница "тихой охоты", прохаживаясь по территории нефтебазы в рабочее время, с нескрываемым удовольствием собирала грибы. Это были исключительно красные. Кстати, пакет за смену собирался кг так на два или даже три..
 Исходя из того, что северные грибы произрастали в таком экзотическом месте, то моя работа приносила мне ещё и эстетическо-гастрономическое наслаждение - грибы дома любили в любом виде.
 Но не все мои коллеги были любителями "тихой охоты" - одна девушка по фамилии Искра (яркая представительница своего народа, любящего сала и горилку)написала на меня донос, о пардон - докладную записку.
 Блин, реально я была в шоке, когда меня ознакомили с этим опусом, что сотрудник в рабочее время ходит и собирает грибы.
 Я не стала выяснять с ней отношения, а просто в очередной раз собрав грибы, отдала весь улов Искре. И она его взяла!!!
 
 И больше на меня докладных записок не писали, тогда как я не перестала собирать грибы...
 
 Вот именно тогда я поняла старинную поговорку - простота хуже воровства...


Рецензии
Эк Вы по христьянски, прям по как по писанному)

Эрик Ранта   29.10.2017 17:34     Заявить о нарушении
Ах,Эрик!))) Это было так давно,и с тех пор я так и не поумнела)))Что касается христианства - хороших людей все же больше)

Ирина Ковальчук Аграфена   29.10.2017 23:08   Заявить о нарушении