Имя без города

Если бы я мог заглянуть в 2050 год, - думал я. - Я бы смог понять, что сейчас действительно важно для меня, а что нет.

- Позвольте пройти, - сказал я двум старушкам, идущим впереди меня, которые при этих словах испуганно шарахнулись в стороны, как будто я просигналил им из грузовика.

Но когда я их обогнал, они спокойно и оживленно продолжили беседу. Передо мной прошмыгнула черная кошка (тьфу, тьфу, тьфу).

- Смотри, ножка у нее поломана, - услышал я за спиной голос одной из старушек.
После этих слов и я тут же заметил, что бежит кошка слегка неестественно.

- А недавно родила она котят, целых четверых... А еще серая тут бегает...

Дальше я не услышал, зато подумал об её параллельной вселенной, которая на миг нашла точку пересечения с моей, вспыхнув нейронной звездой размышлений.

Я подошел к двери подъезда своего многоэтажного дома и уставился в домофон, металлические квадратики цифр, кружок со светящимся ободком. И так и застыл с ключом в руке. Из оцепенения меня вывел голос:

- Ну, вы будете заходить? - на меня нетерпеливо смотрела девушка лет пятнадцати.

- Да, то есть нет, - сказал я и резко повернувшись решительно зашагал с видом человека, который точно знает чего хочет и уверенно направляется к своей цели.

Только цели у меня не было никакой. Я просто шёл.

Также бессмысленно сел в автомобиль и бессмысленно поехал, не совсем понимая куда еду. Через некоторое время осознал, что выехал за город к излюбленному горожанами месту отдыха - озеро Глубокое. Озеро уже давно стало грязной лужей, заросшей камышом, но вокруг росли чудесные высоченные сосны. И сейчас в предвечерний час выглядели лес и озерцо прямо таки средневековой японской гравюрой: вода, сосны и гора в туманном далеке. Еще была не совсем осень, так любимая Пушкиным, поэтому оставив машину возле черной проплешины чьего-то бывшего шашлычного места, я пошел по тропинке вглубь леса, с  наслаждением вдыхая опускающийся прохладный туман.

 Я захватил с собой нож. Нож был черненый, с рукояткой обвитой веревкой. Собственно и рукоятки-то не было, просто та часть, за которую нужно держать нож была обмотана одним слоем зеленой тоненькой веревки.

Я пристроился к дереву и стал метать нож в него, метров с  трех. Стал считать количество бросков и количество "втыканий". Вначале было 10 к 3, потом стало 20-7, к трехсотому броску стало примерно пополам. Метал я нож вначале с остервенением, затем, приноровившись, все более точно и расчетливо. Уже бывало, что нож втыкался по двадцать раз подряд. Начал уставать, вспотел, снял куртку и шарф, повесил их на кустик и с азартом продолжил. Тут мне показались вокруг маленькие вспышки, искорки.

- Нужно передохнуть, - подумал я. - Давление стукнуло.

Я остановился, привалившись к дереву, сжимая в руке нож, чувствуя себя то ли Чингачгуком, то ли опасным диверсантом, уровень тестостерона в крови явно налился до уровня глаз.

Тут тень мелькнула за искорками слева. Я быстро оглянулся, но ничего не заметил более. Зато вдалеке увидел пожилую пару, которая под ручку гуляла в сторону озера. Я застеснялся невесть чего и оделся. Подумалось:

- Странно, одеть - это кого-то, надеть - это на себя, так почему я оделся, а не наделся? В русском языке частенько мало логики, может поэтому русские иррациональны. Одно выражение более-менее чего стоит.

Тут вдруг вновь пошли искорки такие, что я понял: это не у меня в глазах, это действительно разноцветные всполохи вокруг, вспыхивающие то в воздухе, то на концах ветвей. Уже довольно стемнело и светящиеся точки стали хорошо видны, возникали они в круге, центром которого был я. Поняв, что дело не к добру, я быстро пошел к машине.

Однако, шагов через десять из под моих ног что-то быстро вспорхнуло, так, что я споткнулся. Эта была та же быстрая тень, но теперь она скользнула не влево, а на  полянку передо мной и тень оказалась ящерицей. Небольшая, с ладошку, ящерка, заскочила на пенек. И, выгнувшись своим змееподобным телом, вдруг сверкнула на меня зелеными глазами. Затем, мне показался женский смех, я быстро оглянулся, никого не увидел, а когда обернулся, и ящерицы на пеньке тоже не было.

Я еще быстрее пошел к машине. Не выдержал, оглянулся. На пеньке сидела девочка лет десяти, было уже темно и лица ее не было видно, лишь курточка и платочек. Сделав машинально еще шага три, я остановился.

- Эй, ты не заблудилась? - громко сказал я. Но девочка не шелохнулась, словно завороженная смотря в небо.

- Девочка! - позвал я опять. - С тобой кто из взрослых?

Вздохнув, пошел к ней. Мое сознание, испорченное видефильмами, уже готово было увидеть, что вместо лица у девочки будет череп скелета, или что это на самом деле безобразная старуха. Однако, приблизившись, увидел, что это не девочка, а девушка, удивительной красоты, просто очень маленькая. Девушка наконец оторвала глаза от неба и взглянув на меня зелеными глазами, спросила:

- А вы, мужчина, часом, не педофил?

Я отшатнулся и в растерянности пробормотал:

- Педо.. это я просто подумал... вы на девочку маленькую... ладно, я пойду...

Девушка рассмеялась звонко и сказала:

- Не бойтесь дяденька, меня не нужно бояться.

Помолчав, добавила:

- А вот его нужно бояться.

- Кого? - почти успел спросить я, развернувшись и ударившись о чье-то плечо, такое твердое, что вначале подумал: ударился о дерево.


Рецензии
Оделся - это и есть "одел кого-то", в данном случае - себя. Так что и логика есть, и рацио, не знаю, чего-то Ваш персонаж тормозит:) А почему завязи произведений не развиваются дальше?

Нора Нордик   19.07.2018 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо за труд прочтения.
Так как в грамматике логика нечеткая, то ее легко можно придумать.

А не развиваются у меня множество рассказов... успеваю увлечься и разлюбить. Как-то о каком-то писателе метко сказал Гумилев: ему как будто не хватает дыхания.

мне также..

успехов в ваших делах и намерениях

Умереть Легко   19.07.2018 19:35   Заявить о нарушении
В данном случае грамматика совершенно чёткая. В глаголах на -ся действие всегда направлено на автора, в той или иной степени. Наберите больше воздуха и...продолжайте сюжеты.:)

Нора Нордик   20.07.2018 11:41   Заявить о нарушении
На мой взгляд, произведение закончено) Во всех смыслах. И, кстати, оправдывает ник)

Ааабэлла   20.07.2019 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.