Это жизнь, детка

Перед тем как занятся сексом - я говорил с ней про литературу. Она хорошо разбиралась в современных авторах, особенно американских. Цитировала, указывала на их слабые и сильные места. Глаза её при этом пристально блестели, а речь становилась зажигательной - проглатывала слова, волновалась.
Кажется она действительно любит литературу.
- Забавно - Подумал я. Поцеловал её и затем обнял правой рукой, медленно положил на диван и навалился всей телом.
Её дыхание стало учащённым.
Наверное, я тяжёлый.
Хотя раньше не думал про это...
Ногой раздвинул её ноги и протиснулся туда.
- Вот и все... теперь ты их не сожмёшь.
А значит то чего хотел я - теперь рядом.
Это раз.

Осталось лишь вытащить - у себя из ширинки.
Это два.

Что я и сделал тут же - левой рукой которая была свободной.

Какая к черту американская литература?
Ха -ха -ха!

У неё строгие глаза. Сейчас - глядит мне в лицо. Пристально и внимательно. А я - в её.
Мне осталось лишь двинуть тазом. Вперёд.
Только не знаю только... плавно или резко?
Да ещё - её глаза...  что в них не так?
Гляжу в них и мурашки по спине... как будто говорят мне - дебил дурной. Я же думала ты культурный. А ты со свои х..м - трясёшься сейчас возле моих трусов.
От нетерпения.

В её глазах - тоска.

Я знаю, наверное она мечтала о принце. Или о большой красивой любви.
Глядела вечерами в окно - сочиняла стихи.
А может просто, хотела быть лучше.
Нарожать идеальных детей.
Спасти мир. Планету.

Мой хрен плавно входит в неё... моему члену - тепло. А в её глазах появляется боль.
Нет, не физическая.
Какая-то другая...

А может, ты хотела стать режиссёром? Или поэтессой? Нести радость и светлое людям... А может - известным учёным? Журналистом?
Ночами сидела за учебниками - писала, конспектировала, постигала.
Радовалась когда тебя хвалили...
И ставила будильник - чтобы хоть немного поспать перед парами.
О чем ты мечтала тогда, скажи мне?

Мой член плавно входит туда - и начинает делать движения.

Твоё лицо - прекрасно. Как у ангела. В нём столько тепла, нежности, красоты.

Твои губы - как будто срисованы с губ ангела... они сводят меня с ума. Они с другого мира.

Твои глаза... мне кажется что в них светит солнце.
Хочу утонуть в них. А не могу...

Ты лучше меня.
А я сам себе противен.

И то ли от злости, то ли от отчаяния - начинаю вертеть членом.

Мои движения тазом - всё ускоряются... а яйца с каким-то лязгающим звуком начинают ударяться об её промежность
 - Клац... клац... клац... - Раздаётся звук в тихой комнате.

Зачем тебе Бог дал столько красоты?
Ведь в тебе всё кричит- что ты совершенство. Идеал.
 
А реальность - это я. Тут рядом.

Или ты думала, что реальность - другая?

Так прислушайся - этот звук... клац... клац...
Он и есть - жизнь.

Скоро, очень скоро - он откроет тебе много нового...
Ты начнёшь переживать - или не залетела?
Вытащил ли я его вовремя?
И вообще... что с нами будет дальше?
Ведь готовить ты - ещё не умеешь.
А я уже рядом.
Почти супруг.

Клац.. клац... клац....
Сейчас приготовься - я в тебя кончу.
- Ах!..
Я делаю это... сладко и долго. Вжимая пальцы ладоней - в твои груди - до синяков. Впившись губами в твоё тело. При этом, свои тазом - я втиснусь прямо в твою промежность... чтобы поглубже в тебя кончить... прямо в матку...
- Привет - Скажу я тихо ей шёпотом. - Это я.

Только ты - не кончай сегодня.
Не надо.

Пусть твои волнения и тревоги - охватят тебя всецело. Испепелят и перемелют твою душу. Сделают несчастной и сломанной.
Чтобы все твои надежды и мечты - упали и исчезли.
Чтобы твоё образование и воспитание - превратилось в прах и пыль.
Красота - поблекла.
Чтобы от пустоты и отчаяния - ты похудела и посерела. Стала ходить потерянная и подавленная...

Так надо родная.
Поверь мне.
Тем приятнее затем - будет твоё перерождение...
Это произойдёт быстро - через пару недель...

Мы опять встретимся - и снова раздастся звук - клац... клац... клац...
В пустой комнате. Пустой - как твоя душа теперь.
Только в этот раз - ты кончишь. Я сделаю всё для этого.

Чтобы ты получила настоящее удовольствие.

И тогда ты наконец поймёшь - что не всё так плохо. Что можно жить - и с этим...
Без литературы.
Без стихов.
Без надежд.
Да и какой у тебя выбор?
Это реальность, дорогая.

Потом будет - вода и тазик. Груша и мыло... ты научишься подмываться.
Научишься прощать. Ожидать когда я с работы вернусь. И упрекать что от меня спиртным пахнет.

- Клац... клац.... клац... - колотят мои яйца по твоей промежности. Такой белой и нежной сейчас. Невинной и чистой... Как я будто гвозди забиваю ими - в твою юность. В твою молодость. В твою красоту неземную.
- Ты слышишь этот звук? - Клац... клац... клац...
Это забиваются последние гвозди - в твой гроб. Где ещё прятались последние надежды и мечты.
И сейчас - я зарываю его в землю - кончаю... прямо в тебя... впиваясь поцелуем в твои строгие глаза.
На прощание с той - какой ты была раньше.

Привет - новая!

Мы лежим теперь рядом.
Ты уже другая. Только не знаешь её об этом...

Скоро ты научишься готовить, стирать и мыть посуду.
Сама будешь удивляться - что умеешь многое такое о о чем в книгах не читала.
Привыкнешь сама раздвигать ноги - когда я лягу рядом.
Будешь брать его рукой... гладить... и ловким умелым движением - вставлять в себя. Приподымая колени кверху - для удобства.
Ты будешь подкидывать меня тазом, и кончать - обнимая жарко...
Это три, детка.

Только вот время - затем помчится стремительно и быстро.
40 лет - уйдут как мгновение.
Под аккомпанемент оркестра. С единственной песней в репертуаре - клац... клац... клац...

И ты будешь заказывать её каждый день.
Пока я не состарюсь. А может и сдохну - прямо там, между твоими ногами.

И может тогда - я тихо скажу на тебе прощание... Конец сказке.
Прости что забрал у тебя всё - красоту, молодость, счастье.
Но - то чего ты ждала?
И вправду...
Не я так придумал.
Это жизнь, детка


Рецензии
Получилось очень буднично и сурово...как гранит о который разбиваются девичьи мечты...Иногда кажется, что Господь чего- то не допридумывал, создавая мужчину! "Но...это жизнь, детка!"- говорю я себе, чтобы не обидеться на мужчин за их какую- то недоделанность или примитивность, в их желании следовать природному голосу плоти.))) Вы ,как всегда прямолинейны и реалистично точны.))))

Ольга Вергелес   01.11.2017 15:41     Заявить о нарушении