Заколдованное сердце

Заколдованное сердце



История эта началась давным-давно – ещё на заре человечества…

В одной стране, когда человек ещё только-только начинал жить на планете, с ним стали происходить очень странные вещи.
Жила была одна девушка по имени Рассель. Была она очень скромной и доверчивой. Оставшись без родителей, она хотела найти своё место в природе, и долгое время искала пристанище для жития. Бродила она в любую погоду, ночевала то в лесу, то в степи. И вот, однажды, шла она как-то раз по степной тропе и встретила старого человека, который нёс на одном плече большой кувшин с водой.
- Мир вам, старый человек, - поклонилась девушка и спросила, - может я смогу вам помочь чем-нибудь?
Остановившись, старец внимательно посмотрел на неё и произнёс:
- Рад услышать слово доброе, от которого на душе становится легче, а от этого и ноша моя полегчала.
Он поставил кувшин на тропу и растелив тканый кусок на траве, предложил девушке:
- Присядь, поговорим малость, расскажи мне, кто ты и откуда?
И поведала ему девушка, что никого у неё нет, что родители ушли в мир иной, не оставив ей ни братьев, ни сестёр.
- Вот и хорошо, - задумчиво произнёс старец,
С этих пор ты будешь знать, что всякий кто встретится тебе на пути и станет твоим братом или сестрой. Нужно лишь тебе суметь разглядеть это.
Подивилась таким речам девушка, но лишь поблагодарила старца за речи чудные. На том их пути и разошлись. Оглянулась Рассель напоследок, а старца уже и след простыл, словно никого и не было - исчез старец бесследно.
«Что-то странное такое творится со мной, - подумала она про себя, - наверное, на солнце перегрелась».
Пройдя немного, вскоре девушка увидела вдалеке дымок. Обрадовавшись, что там обитает человек, она направилась в ту сторону и, наконец, дошла до небольшого человеческого пристанища.
Неожиданно, навстречу ей, с громким лаем бросился бежать пёс. Подбежав поближе, он не прекращал лаять, чем напугал Рассель.
Такого зверя она увидела впервые и подумала: «Наверное, это и есть мой брат», - вспомнила вдруг девушка слова старца.
Присев на коленки, она ласково обратилась к псу, и подозвала его к себе. К её радости, пёс смолк и подошёл к ней. Обнюхав её, он завилял хвостом и облизнул Рассель руку.
«Он всё понимает!» – догадалась девушка и сказала:
- Ну, пойдём, покажешь мне, где ты живёшь.
Пёсик послушно побежал впереди молодой девушки, то и дело возвращаясь и снова убегая вперёд.

Неподалёку стояла небольшая хижина. Тут из неё вышел юноша. Он крикнул на пса, чтобы тот отошёл от незнакомки, и стал ругать бедолагу, чтобы не подпускал никого к хижине. Затем, взяв прутик, стал хлестать пса. Пёс, жалобно заскулив, пригнул голову и покорно забежал в небольшую хижину.
От такой сцены у Рассель пропал дар речи.
- Кто такая? - сурово спросил девушку недовольный юноша.
Бедная путница, аж растерялась от грубого обращения, не знала даже что и ответить юноше. На её глазах появились слёзы.
Но юноша даже внимания не обратил на слёзы девушки, которые одна за другой скатились по её щекам. Возвращаясь в хижину, он обронил напоследок:
- К моему жилищу не подходи, я не знаю кто ты и чего пришла сюда!
С этими словами он скрылся в хижине.
Не видя перед собой дороги, утирая слёзы, девушка побрела дальше... В этой местности хижин было не так много, и все они находились на приличном расстоянии друг от друга...

Вдруг девушка отчётливо вспомнила слова старца.
«Неужели этот человек мой брат? – ей показалось это страшным. - Но он ведь такой жестокий, словно его кто околдовал…».
Никогда прежде Рассель не доводилось встречать таких странных людей.
И как бы больно ей не было, она решила не уходить далеко, а поселиться неподалёку, чтобы поближе познакомиться со своим братом. Ей очень хотелось понять, что же его так околдовало.

Через некоторое время, пройдя немного на восток, она обнаружила пустую заброшенную хижину и обрадовалась: «Тут я и остановлюсь!»
Ей пришлось облагоустраивать своё новое жилище. Каждый день девушка ходила за водой, которую набирала в небольшой сосуд из глины. Этот сосуд она вылепила его сама. А солнышко своими горячими лучами высушило этот глиняный сосуд, и он стал очень прочным.
Как-то раз, проходя мимо хижины Илона, так прозвала Рассель несчастного юношу, её встретил верный пёс. Он обрадовался встрече с доброй девушкой. Заметив, что Рассель снова около его хижины, а пёс молчит, Илон очень рассердился. Он пуще прежнего стал ругаться на пса, что тот не предупреждает его о приближении врага.
И однажды Рассель не выдержала и решила спросить у юноши. Она пришла к его хижине с вопросом.
- Скажи мне, брат, что я сделала такого, чтобы ты ко мне так относился, я же не враг тебе, я сестра.
- Нет у меня ни братьев, ни сестёр! - прокричал в ответ, возмущённый присутствием девушки, юноша, - С детства меня всегда выгоняли искать пропитание и сильно ругались, если я приходил ни с чем. И я не хочу, чтобы ты ходила мимо моей хижины!
Не смея перечить юноше, Рассель поклонилась своему брату и пообещала:
- Хорошо, брат мой, я не посмею нарушить волю твою.
Проговорив эти слова, она отправилась к себе.
Придя в хижину, девушка долго плакала. Она не могла понять - почему человек такой злобный.
С тех пор Рассель обходила стороной хижину Илона, как он и просил.
Прошло немного времени и  в один из дней, кто-то разбудил Рассель. Открыв глаза, она увидела верного пса, который хватал её за плетёную накидку и жалобно поскуливал.


Рецензии