Леночка

Глава 1.Толя.
   Две недели вместе…Конечно, я заметил, что Леночка довольно ветрена. Это я понял после нашего первого раза. Он произошел ,даже для меня, конечно, рано и быстро. Но, как мужчина, я не спасовал. Прошла еще неделя после этого случая.  Она стала жить со мной, как с мужчиной, регулярно, как это делают замужние пары и я задал себе вопрос: а что мне еще надо? Мы только начали быть вместе, она не стала делать мозги мне по поводу «дать или не дать», поняла меня с полуслова, стала участвовать в моей жизни: когда мне плохо- хмурит бровки вместе со мной, когда мне весело-рада быть в моей счастливой ауре. А я…мне, как мужчине,надо брать чаще себя в руки, удерживать на себе  больше ответственности за эту маленькую милую кроху и радоваться каждой минутой, проведенной с ней, ценить, что она не делает мозги, не торгует сексом, как многие, набивая себе цену. Всегда уступчива и мила.
   Бытовуха может все испортить. Об этом  мне нужно позаботиться. Вроде, мама не против, чтобы мы, в перспективе развития наших отношений,  пожили в нашей квартире. Пусть даже с мамой. Но это первое время. А потом, я что-нибудь придумаю. Сегодня приду в колледж и обрадую этим известием Леночку.

Глава 2.Коля.
   Возможно, Леночка права: эти две недели не надо возникать, будоражить ее, сводить ее с ума своей ревностью - еще немного и Толя сам отойдет. Эти бычьи бои ни к чему. Женщина сама может разобраться с мужчинами, а не стравливать их, как моя бывшая, например. Вот Лена не из таких девушек. Она все сделает грамотно, чтобы  Толька сам ушел. Две недели – это не срок. Повозникает, поноет под окном ее дома – и успокоится.
   Лена сказала, что они расстались, просто Толя - лопух безнадежный - оно и видно. Уже две недели цветы ей носит в аудиторию, все в столовке подсаживается, все «хи-хи»,да «ха-ха»…Баран!
   Ничего, милая, ничего. Я еще потерплю недельку, и потом мы будем счастливы. Я уже приготовил тебе подарок: на днях ты хвасталась, как тебе Толя (уже бывший) подарил  золотой браслет. Маленький, тоненький. На другое у него денег просто не хватило. Я когда этот браслет увидел - мне аж смешно стало.  Я же тебе такое ожерелье хочу подарить, чтобы ты  у меня, словно царица, по колледжу ходила! Так тебе  и скажу, когда подарю: «Лена - ты моя царица! Я – твой царь!»

Глава 3.Андрей.
   Что это за друзья такие: Коля и Толя? Как Болек и Лелек, как Чук и Гек! Честное слово, я готов поверить Леночке, что это и действительно ее друзья, но чтоб так забавно было…
   Я, конечно, по колледжу за ней не дежурю - может и целовалась с кем-нибудь из них. Я с работы только и успеваю ее подвести с шараги до дома. Практически не видимся. Это мой грех. От этого греха в жизни девушки и появляются эти «парнезаменители» –Толи, да Коли. Время- это самое дорогое ,что сейчас у меня  есть. Для всего остального есть мои мозги. Благо, еще  фирма стоит, работа кипит. Думаю, Леночке подарочек какой-нибудь купить, чтобы хоть как нибудь компенсировать отсутствие  меня у нее. Она очень любит большие букеты цветов. А я  больше всего люблю ее улыбающееся личико. Немножко погодя, заберу ее в свой отпуск на море - она об этом так мечтала. А там гляди, через полгода сделаю ей предложение, как солидный мужчина. А не как Коля и Толя! Те только подглядывать в раздевалках бабских умеют. Я этих имбицилов видел. Доминируя -соответствуй! Вот мой девиз! Леночка будет счастлива - я обещаю.

Глава 4.Вадик.
   Господи! Как она красива! Леночка! Таким красивым  может быть только искуситель. Дьявол! Вот она и есть тот самый дьявол! Красота на троих и полное отсутствие совести! Как будто души в ней нет. Как будто она не видит, как я год умоляю ее лишь только прикоснуться к ней!
   Друг…Это  рамки. И уже я буду бессовестным, бессовестнее, чем дибил Коля и Толя красавчик, да  этот трахарь (не знаю его имени) на Infiniti ! Леночка доверяет мне и самое страшное - это убить ее доверие. Тот плацдарм, на котором может строиться все между двумя людьми.
    Споить и трахнуть - не велика наука. И пусть даже я это не могу сделать – я способен на большее, чем ее ухажеры. Способен на большее, чем слушать ее: «Как они мне все надоели!» , «Все подарки и подарки -купить хотят меня».Все подмывает сказать: « А ты не бери подарки, сучка! А ты признайся, что хочешь чего-то большего! А ты встань и скажи всем!»
   Но ты этого не сделаешь. И я не сделаю то, что хочу уже давно. Я выше этих приматов. И даже тебя выше. Но не выше лишь совладать с собой и перепрыгнуть через рабскую любовь к тебе. Вот этого я ниже. Соответственно и тебя ниже. И трахарей твоих тоже ниже. Устал от себя .От своей беспомощности. И противно видеть себя таким. Вот так. Твой «мяу-мяй» и «кис- кис», друг Вадим.

Глава 5.Любимый.
   Вот это вчера была истерика! Никогда Ленку  не видел такой отмороженной. Видимо не досыпает из-за учебы…А посуду все-таки ей придется купить новую. Или пластмассовую. А то совсем озверела!
   Что я люблю с Ленке - это ее жертвенность ради меня. Таня – это конечно тоже хорошо, но Лена! Это она загнала золотой браслетик в ломбард, чтобы мне подарок купить на днюху. Это она все время вызывает такси до моего дома, чтобы быстрее оказаться у меня в объятьях. Правда, у таксиста морда становится мне знакомая - такое ощущение, что он один в этом такси работает - все время Ленку именно он подвозит! Да и какой таксист на Infiniti  ездит? Наверно, не таксист - может друг какой? Мне она другое,видимо, говорит, чтобы не ругался я  на нее. Вот такая бабья любовь.
 Ленок мне велит Таньку бросить. Дело, конечно, правильное. Но! Я живу в ее квартире, пока она в командировке ,я существую на ее деньги, я гоняю на ее машине! А куда я пойду, если от Таньки свинчу? Ленка сама с матерью живет. А сорокалетнего мужика в однокомнатной квартире терпеть ее мать не станет. Вот такая ситуация. Вот такая любовь.
   Конечно, я знаю, что у нее еще кто-то есть. Может быть «таксист» на Infiniti, может быть кто в шараге - но любит она видимо меня. Коли все деньгами помогает, ничего взамен не просит –только, чтоб был с ней. И все «любимым» называет. Любят они, бабы, всё эти фотки в инстаргам выкладывать, статусы  милашные и прочее.
   А вчерашняя истерика…бабьи слезы - вода. Можно и потерпеть. А вообще, можно было бы и с Ленкой и Танькой жить. Ничего страшного. Хотя, самый хороший способ, пацаны сказали -это третью бабу завести. Но, чтоб лучше их обеих была. С ними конечно хорошо, но можно и попробовать жизнь свою помажорнее устроить.
 
 


Рецензии