У меня еще день продолжается...

======================================


У меня еще день продолжается.
Еще вечер мой светел и ясен;
Еще ты в глазах отражаешься,
Наяву, - также мил и прекрасен.

Ничего, что вольно расстояние, -
До тебя дотянусь я рукою,
На порыве любви и признания,
Будто рядом совсем мы с тобою.

И, обняв тебя нежно за плечи,
А, вернее, прильнув к тебе прямо, -
Я целую тебя издалече,
Мой любимый, желанный, упрямый.



               
2008г.

=====================================


Рецензии
Красивое признание в любви, мечта, но с грустинкой!..
Спасибо, Верочка!
ПУСТЬ СБУДЕТСЯ ВСЁ, что загадала в Новогоднюю ночь!

С теплом из Д/В,

***
+А это -- в подарок от МЕНЯ:
http://www.playcast.ru/view/11087053/88b7663ed458b2ba8317b630c2db3c2c248906a9pl

Ольга Благодарёва   12.01.2018 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Оленька! Тебя тоже со Старым Новым годом! Счастья!

Рада подарку, красиво!
ТОлько подумала - текст белый стихо не очень читается, может какой теплый даже цвет дать ему, но это так, - спасибо тебе - это главное! Мне приятно!

Липа Тулика   14.01.2018 02:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Верочка!
А текст уже не поменяешь, да и цвет белый и шрифт я спецом задумала: как снежинки!

Ольга Благодарёва   14.01.2018 12:50   Заявить о нарушении
летят слова-снежиночки
и на листе не тают
красивые пушиночки
в душе аж расцветают
*

С Новым годом, Оленька!
Я почувствовала твою зимнюю задумку в белом образе слов)
Хорошего дня!

Липа Тулика   14.01.2018 14:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Верочка!

Ольга Благодарёва   17.01.2018 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.