Собачка и щенки

СОБАЧКА И ЩЕНКИ

-Собачка-босячка,
Куда ты бежишь?
-Ищу я еду.
Не мешай мне малыш.

Сама я наемся и только потом,
Красавцев щенят напою молоком.
-Постой, не спеши.
Накормлю от души.
Ты, только, щенят хоть чуть-чуть покажи!

На брюхе с собачкой залез под крыльцо
И, даже слегка поцарапал ли
Меня подожди. Я решу               
твой вопрос…
И, мигом, гирлянду сосисок принёс.
Увидев щенят, я сказал: -Ого-го!
И сразу решил-
Заберу одного.

Конечно, сосиски, без спроса я взял
И вечером будет. возможно, скандал…
Но, я наказанья, хотя и боюсь,
Решил по -мужски- без щенка не вернусь!
               

Не мешай мне малыш.

Сама я наемся и только потом,
Красавцев щенят напою молоком.
-Постой, не спеши.
Накормлю от души.
Ты, только, щенят хоть чуть-чуть покажи!

На брюхе с собачкой залез под крыльцо
И, даже слегка поцарапал ли
Меня подожди. Я решу               
твой вопрос…
И, мигом, гирлянду сосисок принёс.
Увидев щенят, я сказал: -Ого-го!
И сразу решил-
Заберу одного.

Конечно, сосиски, без спроса я взял
И вечером будет. возможно, скандал…
Но, я наказанья, хотя и боюсь,
Решил по -мужски- без щенка не вернусь!
               

-Собачка-босячка,
Куда ты бежишь?
-Ищу я еду.
Не мешай мне малыш.

Сама я наемся и только потом,
Красавцев щенят напою молоком.
-Постой, не спеши.
Накормлю от души.
Ты, только, щенят хоть чуть-чуть покажи!

На брюхе с собачкой залез под крыльцо
И, даже слегка поцарапал ли
Меня подожди. Я решу               
твой вопрос…
И, мигом, гирлянду сосисок принёс.
Увидев щенят, я сказал: -Ого-го!
И сразу решил-
Заберу одного.

Конечно, сосиски, без спроса я взял
И вечером будет. возможно, скандал…
Но, я наказанья, хотя и боюсь,
Решил по -мужски- без щенка не вернусь!
               

Не мешай мне малыш.

Сама я наемся и только потом,
Красавцев щенят напою молоком.
-Постой, не спеши.
Накормлю от души.
Ты, только, щенят хоть чуть-чуть покажи!

На брюхе с собачкой залез под крыльцо
И, даже слегка поцарапал ли
Меня подожди. Я решу               
твой вопрос…
И, мигом, гирлянду сосисок принёс.
Увидев щенят, я сказал: -Ого-го!
И сразу решил-
Заберу одного.

Конечно, сосиски, без спроса я взял
И вечером будет. возможно, скандал…
Но, я наказанья, хотя и боюсь,
Решил по -мужски- без щенка не вернусь!
               


Рецензии