Я был членом ложи 5

-У меня к тебе просьба,-сказал Диего,-давай заранее договоримся.
-Чтобы если что-ты с ней попробовал?
Диего вытянул губы в трубочку.
-М!Хорошая мысль!Но дело не в этом.Я хотел бы попросить вот о чем...если ты войдешь в элиту,если у тебя получится...ну мало ли,ты не мог бы отрекомендовать им меня?
Я задумался.
-Ну...если у меня получится,конечно.
-Спасибо!А если у меня получится войти в высшее общество-я введу в него тебя.
Давно я такой радости не испытывал!Восторг от открывающихся перспектив окрылял меня и сделал обычное утро ярким.Такой товарищ как Диего просто клад!Целеустремленный,веселый человек всегда притягивает.И возникает желание следовать за ним.Я не сомневался что Диего войдет в популярные студенты,тогда и я войду!!!День сплошных удач!!!
-Учись,старайся,-сказал Диего,-а то не будет стипендии.Лучшие отметки-повышенная стипендия.Это ценится.В элиту просто так не попадают.
-Хорошо,-сказал я,-обещаю.
В кабинет вошла брюнетка с сережкой в носу, в нашей студенческой форме.
Диего посмотрел на нее.
-Ее зовут Франческа,-сказал Диего.
-Общаешься с ней?-спросил я.
-Немного.
-И как она?
-Подлая,люблю таких,-с восхищением сказал Диего.
В этот момент в класс вошел учитель.
-Ребята,начинаем урок!
 
Вечером я рассказал о событиях дня Марку.
-Ты думаешь Диего только тебе это предложил?Наверняка другим тоже.
Настроение сразу упало.А ведь и правда.
Скорее всего так и есть.Я обиделся на Диего.
-Он такой проныра,-сказал Марк,-от всех выгоду найдет.Это мне еще его брат сказал.Когда учился здесь.
-Я думал мы с ним товарищи...
-Только не говори ему об этом прямо.Зачем отношения портить?
И правда незачем.
 
Когда стемнело,Марк выключил свет и мы легли спать.Каждый на свою кровать.
-Спокойной ночи,-сказал Марк.
-Спокойной,-ответил я.
Я долго не мог заснуть и лежал в темноте с открытыми глазами.Я все думал о поступке Диего.
-Нехорошо он поступил,-думал я,-хотя что здесь такого?-возникла противоположная мысль,-парень просто хочет найти себе побольше товарищей.Разве это плохо?И всех в элиту позовет.А лучшим он обязательно будет,я в этом не сомневаюсь.И что я переживаю?В элиту я все равно войду!
Марку я этого говорить не буду.Уж больно не хочется чтобы он меня обламывал.У меня сейчас хорошее настроение,не надо его портить?
-Наверняка он мне девчонку найдет,если с Аделиной не получится!-возникла еще одна счастливая мысль.
Моя голова закружилась от радостных перспектив.Диего-молодец!Такого человека надо держаться.Это несомненно.
Я улыбался в темноте.Вот ты какая студенческая жизнь!

В темном подвальном помещении горели свечи и раздавались глухие голоса.В помещении собралось двадцать человек в черных балахонах с капюшонами.Напротив них,на возвышении стояли два человека в таких же балахонах.Два человека стояли перед столом на котором лежали бумаги.
-Братья,-раздался глухой голос главаря,он отдался эхом по всему помещению и ближайшим коридорам,-я объявляю заседание ложи открытым.Я рад приветствовать вас в нашем дорогом ордене в новом учебном году.
Участники ложи захлопали.
-Сегодня у нас радостное событие.Мы  принимаем двух новичков,которые изъявили желание быть в братстве.Выйдите!
Из толпы вышли два человека,внешне ничем не отличающиеся от других.
-Давайте поприветствуем их.Нашего брата и нашу сестру.
Парень подошел к магистру.
-Я присягаю великой ложе колледжа,клятвенно обещаю выполнять все поручения,которые дадут мне мои почтенные учителя.Я клянусь что никогда не отрекусь от братства и не предам магистра и моих товарищей.
Девушка подошла ближе к парню и магистру.
-Я присягаю великой ложе колледжа,клятвенно обещаю выполнять все поручения,которые дадут мне мои почтенные учителя.Я клянусь что никогда не отрекусь от братства и не предам магистра и моих товарищей.
Из толпы вышел один человек с двумя медными чашами в руке.
-Брат,прими священный напиток!
Новичок с поклоном принял чашу и выпил напиток до дна.
-Да здравствует ложа!-сказал он.
Член братства дал вторую чашу девушке.
-Сестра,прими священный напиток братства!
Девушка выпила напиток.
-Да здравствует ложа!-ее голос прокатился по подвалу.
-Молодцы,-сказал магистр,-что их ждет в случае соблюдения правил?-обратился он к толпе.
-Благая жизнь!-разом закричала толпа.
-Что их ждет в случае нарушения,доноса и предательства?
-Смерть!-закричала толпа.
Магистр замахал на толпу рукой чтобы была тишина.
-А теперь перейдем к делу.Брат Мартинеса,которого нам пришлось устранить,появился среди студентов.Он наверняка что-то замышляет.Наверняка он здесь не просто так.Я предлагаю сразу его убрать.Не надо ждать пока он что-то предпримет.Наверное бесполезно приставлять к нему человека,он не скажет о своих намерениях.Что вы об этом скажете?
-Лучше сразу убрать его!-сказал один из братьев юношеским голосом.
-Да так лучше подтвердил другой,стоящий рядом с ним.
-Хорошо,-ответил магистр.
-А что если о его устранении узнают учителя?-спросил новичок.
-Учителя у нас под контролем.Полиция тоже. Мы знаем как сделать чтоб они не заводили дело.Нет причин для беспокойства.
-Что по поводу новичков-студентов?-раздался женский голос у человека,который стоял на возвышении, справа от магистра.
-Да,-сказал магистр,-досье есть на всех?-он повернулся к девушке,скрывающейся под балахоном.
-Да.
-Хорошо,-магистр стал рассматривать лежащие на столе листки с фото и краткой информацией о всех новичках колледжа.
После обсуждения новичков,в руках магистра остался последний листок с фото.
-Что насчет Ронана Китона?-спросил он.
-Ронан под моим личным наблюдением,-сказал один из толпы,-как вы и приказали.
Студенты-новички даже не подозревали что к каждому из них приставлен человек для контроля.
-Он ведет себя примерно,тихо.Ни в какие бунты не лезет.
-Отлично!Именно такой человек нам и нужен.Такого ни в чем не заподозрят.Будем вербовать!


Рецензии