Ночной дайв в Расм-Уи-Сид в Шарме

Кто-то любит горькое,
Кто-то любит сладкое.
Кто-то любит белое,
Кто-то любит красное.

     В дайвинге много разных дайвов- дневные, ночные, погружения на затопленные корабли, погружения в карьерах,озерах,реках,морях и океанах.  Конечно,большинство предпочитают теплые моря и океаны,но есть любители нырять и в холодной воде,например в белом море.
И везде каждый находит для себя что-то интересное,что увлекает именно его.
     Мне нравятся  ночные погружения с яркими фанарями.
Но тупо прыгнуть в синьку нет смысла.
Ночные погружения мне очень понравились на Мальдивах на Алимату хаус риф , с акулами.
В Шарме мне нравятся погружения у коралловых рифов.
В Шарме вчера у меня было второе ночное погружение в Рас-Ум-Сид с берега.
     Я погружалась с инструкторами и группой  дайвцентра Изи Дайверз.
   Я очень благодарна Ольге ;что она уговорила меня нырнуть в этот раз.
Вчера у нас было 2 шикарных погружения.     
Но,так как это был крайний день погружений ,настроение было отвратительное-  крайняя нырялка и полет домой.
 Ольга профессиональным взлядом определила ,что творится в моей душе и уговорила меня на ночной дайв.
Она сама влюблена в море поэтому красиво может рассказать о море и воодушевить.
  И вот вечер... ,закат...,неспешные посиделки в пляжном кафе  .....
кто с пицой,кто с кальяном ,под дайверские байки в ожидании темноты.
Наступил долгожданный момент .
За мной поухаживали-поднесли скубу с баллоном к самой воде.
И мы неспеша по деревянным ступенькам входим в воду.
Включаем фанари и освещаем темное морское царство.
Ночное море смотрится совсем иначе.
Ночные морские жители выходят на ужин.
В ярком свете фанарей крылатки кажутся еще красочнее и пушистие.
Их много и они зависают словно волшебные цветы.
Из пещерок появляются морские огурцы разных форм и рассцветок.
Величественно смотрятся ежи и звезды.
Кружатся над головой стайками  рыбки.
Кораллы,освещенные фанарями, кажутся ярче и таинственнее.
Происходит единение с таинственным ночным  морем. Тело и душа наполняется энергией и восторгом.
  В прошлую ночную нырялку мы при погружении сразу же увидали акулу,которая шла прямо на нас.
Видимо она искала чем бы поужинать, но фанари ,направленные на нее ,ее  вспугнули  .Сделав прощальный круг она ушла в темноту.
Но вчера она не приплыла,возможно потому что мы шли не первой группой как в прошлом году,а второй.
В прошлом году мы проходили курсы с Константином Изотовым и почти  при каждом погружении видеди акул.
Я по наивности полагала,что он нас специально водил по таким маршрутам.
 Но нам тогда просто везло.
Прошлогодний ночной дайв на Рас-Ум-Сид мне и сейчас кажется самым впечатляющим.
    Всегда самые яркие впечатления первые.Хотя море в одном и том же месте всегда разное-ведь никто заранее не знает, кто приплывет и когда.
  Для того,чтобы не боятся моря и его обитателей и днем и ночью, нужно почувствовать единение с морем и понять,что море,как и вся земля-наш дом.


Рецензии